Пассажиры "Гранд Сервис Экспресс" смогут менять свои данные онлайн

Пассажиры поездов "Гранд Сервис Экспресс" могут проверить личные данные и исправить ошибки

Подписывайтесь на РИА Новости Крым
СИМФЕРОПОЛЬ, 8 июл – РИА Новости Крым. Пассажиры поездов "Гранд Сервис Экспресс", купившие билеты на официальном сайте, теперь могут проверять личные данные и исправлять ошибки. Об этом сообщили в пресс-службе перевозчика.
"В меню "Покупка и возврат" на сайте нужно выбрать раздел "Отредактировать персональные данные", после чего можно посмотреть данные о пассажире и при необходимости изменить их", – сказано в сообщении.
В пресс-службе перевозчика уточнили, что при редактировании можно добавить отчество, изменить пол. А также изменить в сумме максимум два знака в фамилии, имени и отчестве или в номере документа.
"Сервис реализован, чтобы пассажиры могли исправить случайные опечатки, сделанные при оформлении билетов. Более крупные ошибки, а также ошибки в заказах, которые включают в себя билеты для детей без места, можно исправить в кассе или через возврат билета и приобретение нового", – подчеркнули в "Гранд Сервис Экспресс".
Аналогичный функционал для мобильного приложения пока не реализован и находится в разработке, добавил перевозчик.
Самые интересные и важные новости ищите в наших соцсетях: Telegram, Дзен и ВКонтакте. Также следите за нами в Одноклассниках и Rutube.
Читайте также на РИА Новости Крым:
Поезда в Крым на лето: сколько курсирует составов и есть ли билеты
Перевозчик наращивает рейсы поездов из Москвы в Феодосию
Уникальный вагон-"подлодка" отправился из Севастополя в Санкт-Петербург
Рекомендуем