"Если транспортное средство совершает два и более нарушения, оно попадает к нам в поле зрения. После чего мы в ручном режиме с помощью экипажа ДПС останавливаем такую машину. Все документы на транспортное средство и водителя передаются в наш адрес, где мы выносим постановления, машина оказываются в базе", – рассказывает Леонтьев.
"Конечно, есть транзитеры, которых мы не успеваем остановить. Но восемьдесят процентов транспортных средств у нас под контролем. Есть специальный банк данных, и они привлекаются на общих основаниях. Если в 2020 и 2021 годах мы фиксировали бум нарушений, то сейчас намного меньше нарушителей с иностранными государственными регистрационными знаками. То есть у водителей иностранных государств уже есть понимание, что они под контролем", – констатирует начальник центра.