"В первую очередь необходимо сформировать внутридорожный сервис. Есть решение в виде федеральной сети придорожного сервиса. Особенно это актуально на востоке страны: там есть участки протяженностью 300-400 км, где нет ни заправок, ни парковок, ни мест отдыха - ничего", – сказал эксперт.
"Сегодня нужен не просто человек, который может рулить, но который умеет крепить груз, заполнять товарно-транспортные накладные, знает, как обращаться с электронными средствами связи, как выстраивать логистику и даже должен быть психологически устойчив во взаимодействии с заказчиками или органами ГИБДД. Вот этого образования нет", – продолжил Торош и добавил, что на базе организации был открыт учебный центр, который позволяет повышать квалификацию и обучать водителей с дальнейшим трудоустройством.
"Нужно показывать, что есть профессиональный рост: сначала он водитель категории С на среднетоннажном транспорте, потом пересаживается на большую машину – 20-тонный грузовик с категорией СЕ – и его зарплата условно возрастает до 150 тысяч рублей. И потом он может пересесть на автовоз, на перевозку опасных грузов, и зарплата будет уже 180-200 тысяч рублей. Демонстрация социального лифта позволит привлекать новые кадры", – заверил Торош.