СИМФЕРОПОЛЬ, 21 июл – РИА Новости (Крым). Проведение конкурса государственной социальной рекламы "Импульс" — один из важных инструментов развития общественной жизни России. Такое мнение в комментарии радио "Россия сегодня" высказал член жюри конкурса сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России, управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев.
"Сам по себе конкурс очень ценен. Мне хочется посмотреть обывательскими глазами, донесли ли до меня какую-то важную социальную коммуникацию. Рекламой коммерческой мы добиваемся максимального вовлечения потребителей в тот или иной бренд, рекламой социальной мы хотим что-то внутри "задеть". Поэтому если представленные на конкурс работы меня как обывателя тронут, значит, такая реклама достигла своей цели", — подчеркнул Алексей Андреев.
"Импульс " — конкурс государственной социальной рекламы, целью которого является развитие социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов. Председателем жюри является генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев.