Строительство Крымского моста >>
По данным пресс-службы, работы по строительству Крымского моста развернуты на всех 8 участках – как на автодорожной, так и на железнодорожной составляющих. Погружено более 2700 свай разного типа (в том числе 220 свай в акватории), готова 141 опора, в работе еще более 140 опор (в том числе 25 опор в акватории, включая две фарватерные), сообщил директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив ООО "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин.
Первый пробный участок автодороги Крымского моста могут забетонировать до конца года – заказчик >>
На технологической площадке "Керчь" ведется сборка арок: собрано почти 1,5 тысячи тонн металлоконструкций (вес обеих арок - около 10 тысяч тонн). Строители продолжают укрупнительную сборку пролетов автодорожного и железнодорожного мостов (укрупнено более 6,8 тысячи тонн металлоконструкций). Ведутся работы по созданию локальных очистных сооружений, водоотводных лотков и морских рассеивающих выпусков. Всего на объекте задействовано более 220 единиц техники и более 3,5 тысячи строителей, в том числе жители Краснодарского края и Республики Крым.
Строители Крымского моста установили первую морскую опору – "СГМ-Мост" >>
В Крыму завершены проектно-изыскательские работы по автодорожному подходу к мосту, материалы готовятся к государственной экспертизе. Планируется, что после получения всех необходимых заключений к весне 2017 года дорожники выйдут на строительство 9-километровой трассы. "Дорога будет готова к открытию рабочего движения моста через Керченский пролив", — подтвердил врио начальника управления автодорог Минтранса Республики Крым Геннадий Рыжков.
Ведутся конкурсные процедуры по выбору подрядчика строительства железной дороги к мосту на крымской стороне. Тендер, объявленный подведомственным Росжелдору ФКУ "Управление служебных зданий федеральных органов исполнительной власти в области транспорта", предполагает ввод железной дороги во временную эксплуатацию до 1 апреля 2019 года, а ввод в постоянную эксплуатацию – вместе с началом работы железнодорожной части моста - 1 декабря 2019 года.
Железнодорожный подход к мосту со стороны Краснодарского края строится в рамках проекта "Создание сухогрузного района порта Тамань". По данным заказчика ФКУ "Ространсмодернизация", сейчас работы ведутся на станции Вышестеблиевская и на участке от Вышестеблиевской до 26-го км.
Стоимость Крымского моста расти не будет – глава Упрдора "Тамань" >>
"Идем в соответствии с графиком производства работ", — отметил руководитель проекта Анатолий Верещака. Параллельно завершается проработка технических решений по участку от 26-го км до примыкания к мосту, и к концу года предусмотрено разворачивание строительства по всем участкам будущей железнодорожной ветки.
Путин и Медведев пообщались с рабочими на стройке Крымского моста >>
"Планируем заготовить стройматериалы на весь сезон 2017 года, использовав при этом максимальную провозную способность железной дороги в период конца года, новогодних праздников и февраля", — отметил Николай Кужель, начальник ФКУ Упрдор "Черноморье", что является заказчиком автоподходов на Таманском полуострове.