"Достаточно скромные величины по финансированию дорожных работ в Крыму. Не секрет, что более 80% крымских дорог не соответствуют нормативам. Каждый год необходимо вкладывать по нескольку десятков миллиардов рублей, а не четыре-пять миллиардов как сейчас, иначе мы еще очень долго будем ездить по разбитым дорогам", — отметил он.
Александренко: качество ремонта трассы Керчь-Симферополь оценят летом >>
"Для иллюстрации: на выделенные деньги можно капитально отремонтировать 4,2 км дорог, провести текущий ремонт 60 км дорог и обеспечить содержание 1,6 тысячи километров дорог. Это в целом по Крыму, а если говорить о каждом конкретном муниципалитете, то картина печальная, поскольку в перечень включается одна или даже часть улицы", — подчеркнул министр.
То яма, то канава: ремонт Керченской трассы продолжается >>
Безсалов также отметил, что главная ставка делается на финансирование дорожного строительства в рамках ФЦП по социально-экономическому развитию Крыма.
"Мы делаем ставку на поступление средств в рамках ФЦП по социально-экономическому развитию, в соответствии с которой до 2020 года будет выделено 118 млрд руб. Это позволит решить основные проблемы транспортной сети Крыма", — подчеркнул Безсалов.