СИМФЕРОПОЛЬ, 6 дек – РИА Новости Крым, Элеонора Павловская. Отключение АО "КрымТЭЦ" от платежной системы QIWI не отразится на потребителях. Об этом РИА Новости Крым сообщили в пресс-службе ресурсопоставляющей организации.
Ранее в социальных сетях появились сообщения об отключении крымского поставщика тепла от облачного сервиса для предприятий сферы ЖКХ. Указывалось, что при помощи этого программного обеспечение изводится начисление платы и формируется квитанция для потребителей.
В компании "КрымТЭЦ" подтвердили, что проблемы с работой программного обеспечения действительно была - систему отключили без предупреждения в один день. Однако это не принесло серьезного ущерба, заверили в пресс-службе.
"Фирма, с которой у нас был заключен договор, помогала спасти базу, чтобы данные об оплатах не были утрачены", - сообщила представитель "КрымТЭЦ" Татьяна Югош.
Поэтому большая часть квитанций за ноябрь действительно формировалась вручную. Чтобы не допустить повторения, был найден новый подрядчик, который работает с другим программным обеспечением. В настоящее время идет подписание договора с ним.
Кроме того, Югош подчеркнула, что "КрымТЭЦ" получила гарантии, что к 1 января биллинг заработает и потребители получат доступ в новые личные кабинеты.
ОА "КрымТЭЦ" является одним из крупнейшие поставщиков тепла в регионе. Компания включает Симферопольскую, Камыш-Бурунскую ТЭЦ и "Сакские тепловые сети", сообщал ранее сайт РИА Новости Крым.