"Получилось так, что мы еще подрядные организации не видели в работе, мы проводим отбор тех, которые могут остаться на следующие годы, потому что это программа не одного года. Уже отбор идет. Из оставшихся предприятий нужно выбрать одну генподрядную сильную организацию, чтобы она поднанимала себе тех, кого считает нужным. Не тех, кого навязывают им, а тех, кого нужно", — подчеркнул Александренко.
Такая форма сотрудничества упростит систему контроля за освоением выделенных на ремонт дорог средств, а также позволит выйти на более высокий уровень качества работ.
"Спрос будет с одного генподрядчика, деньги будут выделять и не дробиться, и он сможет маневрировать теми силами и средствами, которые у него есть. В зависимости от того, куда их перебросят, по интенсивности застройки, у них может быть несколько звеньев, которые будут заниматься разными видами работ. Это другой уровень качества",- отметил он.
Аксенов: крайний срок окончания ремонта Керченской трассы — 15 ноября >>
По данным Министерства транспорта РК, в 2015 году в Крыму отремонтировали 136 км межрегиональных и более 100 км муниципальных дорог. Это в два раза больше, чем в 2014 году.