Рейтинг@Mail.ru
Денис Майданов исполнит песню про Крымский мост - РИА Новости Крым, 18.11.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Денис Майданов исполнит песню про Крымский мост

Читать в
ДзенTelegram

СИМФЕРОПОЛЬ, 17 ноя – РИА Новости Крым. Российский исполнитель, заслуженный артист РФ Денис Майданов вместе с супругой Натальей и дочерью Владой представит композицию из тройки лучших на конкурсе песен и стихов про Крымский мост. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост".

Завершена морская операция по установке железнодорожной арки Крымского моста
Олег Газманов на "Новой волне" исполнил песню про Крымский мост
Премьера песни состоится 18 ноября на ежегодном концерте "Ээхх, Разгуляй!", который проводит радио "Шансон".

"С большим удовольствием принял предложение исполнить песню про Крымский мост. Его действительно ждут миллионы людей. Это грандиозная стройка, стройка века, о которой наверняка напишут в учебниках. Здорово, что эта страница истории пишется на наших глазах", – сказал Денис Майданов.

Строительство моста через Керченский пролив
Объявлен конкурс на лучшие песню и стихотворение про мост в Крым
Авторы песни – Иван Хиневич и Валерий Зимин из города Дзержинска в Белоруссии.

"Не скрою, мы с большим волнением всей семьей ждали, когда объявят, кто исполнит песню. Очень рады, что это Денис Майданов, очень яркий, талантливый человек. С нетерпением ждем концерта. Это огромное событие для нас. О таком мы даже мечтать не могли. Мы благодарны Денису и команде Крымского моста за этот невероятный подарок",– отметил Валерий Зимин.

Песня Ивана Хиневича и Валерия Зимина о Крымском мосте
Песня Ивана Хиневича и Валерия Зимина о Крымском мосте

Установка автодорожной арки Крымского моста
"Президентский" или "Мечта" космонавта: Россия выбирает имя мосту в Крым
Песня Ивана Хиневича и Валерия Зимина заняла второе место на творческом конкурсе, посвященном Крымскому мосту.  Он прошел летом 2017 года и объединил авторов из более 600 населенных пунктов 15 государств. Лучшие стихи и песни выбрали известные российские исполнители и композиторы.

Победители – это девять авторов из Москвы, Иваново, Орла, Саяногорска, Нового Уренгоя, Минусинска и Дзержинска – осенью побывали на площадке строительства Крымского моста.

Песня-победитель Леонида Чернышева прозвучала на фестивале "Новая волна" в Сочи в исполнении Олега Газманова. Авторы песни, занявшей третье место, – это композитор Владимир Грачев и пилот авиации Евгений Челахов – исполнили свою композицию в прямом эфире радиостанции "Авторадио". Стихотворения Ольги Мерзляковой и Екатерины Кобзарь, разделивших первое место, были опубликованы на страницах газеты "Комсомольская правда".

Этапы строительства моста через Керченский пролив
© РИА Новости/ Алексей ПавлишакУтром 13 октября строители подняли автодорожную арку моста через Керченский пролив на проектную высоту и начали ее закреплять на фарватерных опорах.
Установка автодорожной арки в процессе строительства Крымского моста в Керченском проливе. 13 октября 2017
1 из 25
Утром 13 октября строители подняли автодорожную арку моста через Керченский пролив на проектную высоту и начали ее закреплять на фарватерных опорах.
© © РИА Новости/ Михаил КлиментьевИдея возведения моста через Керченский пролив появилась в 2014 году. В феврале 2016 года проектная документация моста получила положительное заключение государственной экспертизы и уже в марте началось возведение свайных фундаментов конструкции. Президент России Владимир Путин 18 марта приехал в Керчь, чтобы проверить ход работ.
Президент России Владимир Путин, заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Козак и руководитель Росавтодора Роман Старовойт во время облета транспортного перехода через Керченский пролив. 18 марта 2016
2 из 25
Идея возведения моста через Керченский пролив появилась в 2014 году. В феврале 2016 года проектная документация моста получила положительное заключение государственной экспертизы и уже в марте началось возведение свайных фундаментов конструкции. Президент России Владимир Путин 18 марта приехал в Керчь, чтобы проверить ход работ.
© РИА Новости/ Михаил КлиментьевМост возводится между Керченским и Таманским полуостровами через остров Тузла. Этот маршрут строительства был выбран из семидесяти четырех вариантов. Общая протяженность перехода моста составит 19 километров.
Остров Тузла. 18 марта 2016
3 из 25
Мост возводится между Керченским и Таманским полуостровами через остров Тузла. Этот маршрут строительства был выбран из семидесяти четырех вариантов. Общая протяженность перехода моста составит 19 километров.
© © РИА Новости/ Михаил КлиментьевВ марте 2016 года работа велась одновременно на нескольких участках строительства общей протяженностью более 10 километров.
Вертолет над островом Тузла. 18 марта 2016
4 из 25
В марте 2016 года работа велась одновременно на нескольких участках строительства общей протяженностью более 10 километров.
© Фото: Инфоцентр "Крымский мост"Первая опора моста через Керченский пролив была готова в апреле 2016 года, а к июню строители погрузили на сухопутных и морских участках строительства более тысячи свай.
Строительство рабочего моста № 2 от острова Тузла до фарватера Керчь-Еникальского канала. Май 2016
5 из 25
Первая опора моста через Керченский пролив была готова в апреле 2016 года, а к июню строители погрузили на сухопутных и морских участках строительства более тысячи свай.
© Фото: Роскосмос/Олег СкрипочкаМонтаж пролетов и опор велся с июня, а в августе строители начали сооружение судоходной части моста. На фото: снимок моста, сделанный космонавтом Олегом Скрипочкой с борта МКС 29 августа.
Космический снимок зоны строительства моста через Керченский пролив от космонавта Олега Скрипочки. Август 2016
6 из 25
Монтаж пролетов и опор велся с июня, а в августе строители начали сооружение судоходной части моста. На фото: снимок моста, сделанный космонавтом Олегом Скрипочкой с борта МКС 29 августа.
© Фото: Инфоцентр "Крымский мост"Зимой на суше началось сооружение морских пролетов моста. К февралю на стендах было собрано почти пять с половиной тысяч тонн блоков арок.
Строители сооружают морские пролеты моста в Крым. 1 февраля 2017
7 из 25
Зимой на суше началось сооружение морских пролетов моста. К февралю на стендах было собрано почти пять с половиной тысяч тонн блоков арок.
© РИА Новости/ Виталий ТимкивСудоходный пролет моста будет лежать на двух массивных опорах, которые возводились за границами фарватера и не затрагивают зону судоходства. Строительство этих опор велось поэтапно на протяжении года.
Строительство транспортного перехода через Керченский пролив в Азовском море. 13 марта 2017
8 из 25
Судоходный пролет моста будет лежать на двух массивных опорах, которые возводились за границами фарватера и не затрагивают зону судоходства. Строительство этих опор велось поэтапно на протяжении года.
© РИА Новости . Виталий Тимкив / Перейти в фотобанкВ конце февраля 2017 года в Крыму началось строительство автомобильного подхода к мосту. Новая дорога длиной почти в 9 километров свяжет мост с трассой "Таврида".
Строительство Крымского моста
9 из 25
В конце февраля 2017 года в Крыму началось строительство автомобильного подхода к мосту. Новая дорога длиной почти в 9 километров свяжет мост с трассой "Таврида".
© РИА Новости . Сергей Мальгавко / Перейти в фотобанкВ начале апреля строители начали бетонирование одной из двух фарватерных опор моста. Фундамент каждой такой опоры состоит из 95 свай, сделанных из толстостенной стальной трубы.
Строительство Крымского моста
10 из 25
В начале апреля строители начали бетонирование одной из двух фарватерных опор моста. Фундамент каждой такой опоры состоит из 95 свай, сделанных из толстостенной стальной трубы.
© Фото: Инфоцентр "Крымский мост"К маю строители завершили сооружение половины опор моста через Керченский пролив, в том числе все сухопутные опоры автодорожной части конструкции.
Готовые морские опоры для автомобильной части моста, погружение свай в акваторию под железнодорожные опоры. Апрель 2017
11 из 25
К маю строители завершили сооружение половины опор моста через Керченский пролив, в том числе все сухопутные опоры автодорожной части конструкции.
© РИА Новости . Сергей Мальгавко / Перейти в фотобанкВ конце мая строители приступили к сооружению тел фарватерных опор автодорожного и железнодорожного мостов через Керченский пролив. Для этой работы потребовалось около 2,8 тысячи тонн арматуры и больше 5,5 тысячи кубометров бетона.
Строительство моста через Керченский пролив в Крыму
12 из 25
В конце мая строители приступили к сооружению тел фарватерных опор автодорожного и железнодорожного мостов через Керченский пролив. Для этой работы потребовалось около 2,8 тысячи тонн арматуры и больше 5,5 тысячи кубометров бетона.
© РИА Новости . Александр Полегенько / Перейти в фотобанкК 16 июня на керченском берегу была завершена сборка железнодорожного арочного пролета: строители замкнули свод арки на высоте 45 метров от основания конструкции. Сборка арки продолжалась год. Общий вес пролета превысил 5,8 тысячи тонн.
Завершена сборка железнодорожной арки Крымского моста
13 из 25
К 16 июня на керченском берегу была завершена сборка железнодорожного арочного пролета: строители замкнули свод арки на высоте 45 метров от основания конструкции. Сборка арки продолжалась год. Общий вес пролета превысил 5,8 тысячи тонн.
© Фото: Инфоцентр "Крымский мост"В июле 2017 года на мосту стартовали работы по устройству дорожного покрытия: была начата укладка его нижнего слоя. Первый асфальтобетон уложили на четырех пролетах моста на острове Тузла.
Устройство дорожного покрытия на участке автодорожного моста на острове Тузла. Июль 2017
14 из 25
В июле 2017 года на мосту стартовали работы по устройству дорожного покрытия: была начата укладка его нижнего слоя. Первый асфальтобетон уложили на четырех пролетах моста на острове Тузла.
© Фото: Инфоцентр "Крымский мост"В Керчи на горе Митридат 12 августа в честь масштабного строительства установили пятиметровую скамейку, выполненную в форме букв, составляющих слова "Крымский мост". Сооружение из металла длиной в пять метров весит полтонны. Скамейка стала подарком жителям города от строителей моста.
Скамейка Крымский мост. 12 августа 2017
15 из 25
В Керчи на горе Митридат 12 августа в честь масштабного строительства установили пятиметровую скамейку, выполненную в форме букв, составляющих слова "Крымский мост". Сооружение из металла длиной в пять метров весит полтонны. Скамейка стала подарком жителям города от строителей моста.
© Фото: инфоцентр "Крымский мост"Операция по установке железнодорожного пролета моста через Керченский пролив началась утром 27 августа 2017 года. Арка длиной 227 метров и высотой 45 метров была доставлена к фарватерным опорам с помощью специальных плавучих понтонов. Поздно вечером 28 августа начался подъем пролета с помощью мощных домкратов, который успешно завершился утром 29 числа.
Железнодорожная арка Крымского моста доставлена на фарватер. 28 августа 2017
16 из 25
Операция по установке железнодорожного пролета моста через Керченский пролив началась утром 27 августа 2017 года. Арка длиной 227 метров и высотой 45 метров была доставлена к фарватерным опорам с помощью специальных плавучих понтонов. Поздно вечером 28 августа начался подъем пролета с помощью мощных домкратов, который успешно завершился утром 29 числа.
© Фото: инфоцентр "Крымский мост" Железнодорожная арка моста весом 6 тысяч тонн была закреплена на фарватерных опорах на высоте 35 метров над уровнем моря. В течение следующей недели под аркой через пролив прошли более 550 судов, идущих транзитом по Керчь-Еникальскому каналу из Черного моря в Азовское и обратно.
Большой десантный корабль Черноморского флота Азов впервые прошел под аркой моста через Керченский пролив
17 из 25
Железнодорожная арка моста весом 6 тысяч тонн была закреплена на фарватерных опорах на высоте 35 метров над уровнем моря. В течение следующей недели под аркой через пролив прошли более 550 судов, идущих транзитом по Керчь-Еникальскому каналу из Черного моря в Азовское и обратно.
© Фото: Роскосмос/Сергей РязанскийРоссийский космонавт Сергей Рязанский 2 сентября опубликовал в социальных сетях снимки моста через Керченский пролив, сделанные с борта МКС. В подписи к фото Рязанский отметил, что космонавты следят за процессом строительства моста с орбиты.
Космический снимок зоны строительства моста через Керченский пролив от космонавта Сергей Рязанского. 2 сентября 2017
18 из 25
Российский космонавт Сергей Рязанский 2 сентября опубликовал в социальных сетях снимки моста через Керченский пролив, сделанные с борта МКС. В подписи к фото Рязанский отметил, что космонавты следят за процессом строительства моста с орбиты.
© Фото: Роскосмос/"Ресурс-П"Спустя неделю после установки железнодорожной арки инженеры провели комплексный мониторинг, который не зафиксировал нештатных отклонений в деформации и осадке конструкций моста. На фото: космический аппарат РОСКОСМОСА "Ресурс-П" запечатлел 4 сентября проход судна под железнодорожной аркой моста.
Проход под железнодорожной аркой Крымского моста морского судна на снимке космического аппарата РОСКОСМОСА Ресурс-П. 4 сентября 2017
19 из 25
Спустя неделю после установки железнодорожной арки инженеры провели комплексный мониторинг, который не зафиксировал нештатных отклонений в деформации и осадке конструкций моста. На фото: космический аппарат РОСКОСМОСА "Ресурс-П" запечатлел 4 сентября проход судна под железнодорожной аркой моста.
© Инфоцентр "Крымский мост" / Перейти в фотобанкРано утром 11 октября автодорожную арку моста длиной 227 метров и высотой 45 метров погрузили на специальные плавучие опоры и вывели ее на фарватер Керчь-Еникальского канала.
Транспортировка автодорожной арки на специальных плавучих опорах к фарватеру Крымского моста в Керченском проливе
20 из 25
Рано утром 11 октября автодорожную арку моста длиной 227 метров и высотой 45 метров погрузили на специальные плавучие опоры и вывели ее на фарватер Керчь-Еникальского канала.
© РИА Новости . Александр Полегенько / Перейти в фотобанкК вечеру 11 октября плавучие опоры доставили автодорожный арочный пролет моста в створ между фарватерными опорами.
Плавучие опоры с автодорожной аркой моста в Крым на фарватере Керчь-Еникальского канала
21 из 25
К вечеру 11 октября плавучие опоры доставили автодорожный арочный пролет моста в створ между фарватерными опорами.
© Фото: страница инфоцентра Крымский мост в FacebookПосле того, как на арочном пролете закрепили подъемные тросы, была проведена работа по подготовке 12 домкратов, грузоподъемность каждого из которых составляет 650 тонн. Подъем дорожного пролета начался утром 12 октября.
Операция по установке автодорожной арки Крымского моста
22 из 25
После того, как на арочном пролете закрепили подъемные тросы, была проведена работа по подготовке 12 домкратов, грузоподъемность каждого из которых составляет 650 тонн. Подъем дорожного пролета начался утром 12 октября.
© РИА Новости . Алексей Павлишак / Перейти в фотобанкАвтодорожный пролет конструктивно отличается от железнодорожного, вес которого на тысячу тонн больше: связь нижнего пояса с аркой обеспечивают гибкие подвески — цельные стальные канаты толщиной шесть сантиметров.
Установка автодорожной арки Крымского моста
23 из 25
Автодорожный пролет конструктивно отличается от железнодорожного, вес которого на тысячу тонн больше: связь нижнего пояса с аркой обеспечивают гибкие подвески — цельные стальные канаты толщиной шесть сантиметров.
© РИА Новости . Алексей Павлишак / Перейти в фотобанкОперация по установке автодорожной арки проходила в несколько этапов. Весь процесс подъема пролета на 35-метровую высоту занял порядка пяти часов.
Автодорожная арка Крымского моста поднята на опоры
24 из 25
Операция по установке автодорожной арки проходила в несколько этапов. Весь процесс подъема пролета на 35-метровую высоту занял порядка пяти часов.
© РИА Новости . Алексей Павлишак / Перейти в фотобанкНа следующем этапе мостостроители закрепят конструкцию "ветровыми связями" - временными балками, которые зафиксировуют положение арки в пролете для окончательного монтажа.
Автодорожная арка Крымского моста поднята на опоры
25 из 25
На следующем этапе мостостроители закрепят конструкцию "ветровыми связями" - временными балками, которые зафиксировуют положение арки в пролете для окончательного монтажа.
1 из 25
Утром 13 октября строители подняли автодорожную арку моста через Керченский пролив на проектную высоту и начали ее закреплять на фарватерных опорах.
2 из 25
Идея возведения моста через Керченский пролив появилась в 2014 году. В феврале 2016 года проектная документация моста получила положительное заключение государственной экспертизы и уже в марте началось возведение свайных фундаментов конструкции. Президент России Владимир Путин 18 марта приехал в Керчь, чтобы проверить ход работ.
3 из 25
Мост возводится между Керченским и Таманским полуостровами через остров Тузла. Этот маршрут строительства был выбран из семидесяти четырех вариантов. Общая протяженность перехода моста составит 19 километров.
4 из 25
В марте 2016 года работа велась одновременно на нескольких участках строительства общей протяженностью более 10 километров.
5 из 25
Первая опора моста через Керченский пролив была готова в апреле 2016 года, а к июню строители погрузили на сухопутных и морских участках строительства более тысячи свай.
6 из 25
Монтаж пролетов и опор велся с июня, а в августе строители начали сооружение судоходной части моста. На фото: снимок моста, сделанный космонавтом Олегом Скрипочкой с борта МКС 29 августа.
7 из 25
Зимой на суше началось сооружение морских пролетов моста. К февралю на стендах было собрано почти пять с половиной тысяч тонн блоков арок.
8 из 25
Судоходный пролет моста будет лежать на двух массивных опорах, которые возводились за границами фарватера и не затрагивают зону судоходства. Строительство этих опор велось поэтапно на протяжении года.
9 из 25
В конце февраля 2017 года в Крыму началось строительство автомобильного подхода к мосту. Новая дорога длиной почти в 9 километров свяжет мост с трассой "Таврида".
10 из 25
В начале апреля строители начали бетонирование одной из двух фарватерных опор моста. Фундамент каждой такой опоры состоит из 95 свай, сделанных из толстостенной стальной трубы.
11 из 25
К маю строители завершили сооружение половины опор моста через Керченский пролив, в том числе все сухопутные опоры автодорожной части конструкции.
12 из 25
В конце мая строители приступили к сооружению тел фарватерных опор автодорожного и железнодорожного мостов через Керченский пролив. Для этой работы потребовалось около 2,8 тысячи тонн арматуры и больше 5,5 тысячи кубометров бетона.
13 из 25
К 16 июня на керченском берегу была завершена сборка железнодорожного арочного пролета: строители замкнули свод арки на высоте 45 метров от основания конструкции. Сборка арки продолжалась год. Общий вес пролета превысил 5,8 тысячи тонн.
14 из 25
В июле 2017 года на мосту стартовали работы по устройству дорожного покрытия: была начата укладка его нижнего слоя. Первый асфальтобетон уложили на четырех пролетах моста на острове Тузла.
15 из 25
В Керчи на горе Митридат 12 августа в честь масштабного строительства установили пятиметровую скамейку, выполненную в форме букв, составляющих слова "Крымский мост". Сооружение из металла длиной в пять метров весит полтонны. Скамейка стала подарком жителям города от строителей моста.
16 из 25
Операция по установке железнодорожного пролета моста через Керченский пролив началась утром 27 августа 2017 года. Арка длиной 227 метров и высотой 45 метров была доставлена к фарватерным опорам с помощью специальных плавучих понтонов. Поздно вечером 28 августа начался подъем пролета с помощью мощных домкратов, который успешно завершился утром 29 числа.
17 из 25
Железнодорожная арка моста весом 6 тысяч тонн была закреплена на фарватерных опорах на высоте 35 метров над уровнем моря. В течение следующей недели под аркой через пролив прошли более 550 судов, идущих транзитом по Керчь-Еникальскому каналу из Черного моря в Азовское и обратно.
18 из 25
Российский космонавт Сергей Рязанский 2 сентября опубликовал в социальных сетях снимки моста через Керченский пролив, сделанные с борта МКС. В подписи к фото Рязанский отметил, что космонавты следят за процессом строительства моста с орбиты.
19 из 25
Спустя неделю после установки железнодорожной арки инженеры провели комплексный мониторинг, который не зафиксировал нештатных отклонений в деформации и осадке конструкций моста. На фото: космический аппарат РОСКОСМОСА "Ресурс-П" запечатлел 4 сентября проход судна под железнодорожной аркой моста.
20 из 25
Рано утром 11 октября автодорожную арку моста длиной 227 метров и высотой 45 метров погрузили на специальные плавучие опоры и вывели ее на фарватер Керчь-Еникальского канала.
21 из 25
К вечеру 11 октября плавучие опоры доставили автодорожный арочный пролет моста в створ между фарватерными опорами.
22 из 25
После того, как на арочном пролете закрепили подъемные тросы, была проведена работа по подготовке 12 домкратов, грузоподъемность каждого из которых составляет 650 тонн. Подъем дорожного пролета начался утром 12 октября.
23 из 25
Автодорожный пролет конструктивно отличается от железнодорожного, вес которого на тысячу тонн больше: связь нижнего пояса с аркой обеспечивают гибкие подвески — цельные стальные канаты толщиной шесть сантиметров.
24 из 25
Операция по установке автодорожной арки проходила в несколько этапов. Весь процесс подъема пролета на 35-метровую высоту занял порядка пяти часов.
25 из 25
На следующем этапе мостостроители закрепят конструкцию "ветровыми связями" - временными балками, которые зафиксировуют положение арки в пролете для окончательного монтажа.
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала