Жалобы по интернету: в Севастополе заработал сайт "горячей линии"

Жители Севастополя прогуливаются по городской набережной

СЕВАСТОПОЛЬ, 25 июл – РИА Новости (Крым). В Севастополе начал работу информационный портал Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) "Интерактивный Севастополь — Службы города", который будет принимать жалобы горожан по электронной "горячей линии". Об этом сообщает пресс-служба правительства города.

Светофор
В Севастополе со светофоров убрали "зеленые стрелки"
Основная цель портала – оказание помощи населению, предотвращение чрезвычайных ситуаций, повышение качества услуг, предоставляемых органами власти, управляющими компаниями и жизнеобеспечивающими предприятиями.

"Теперь каждый севастополец может обратиться с жалобой на неисправности в работе коммунальных и энергетических систем не только по номеру горячей линии 1563, но и через интернет-сайт. Все поданые заявки находятся в открытом доступе, что позволяет сделать систему максимально прозрачной для любого пользователя. Рассчитываем, что новый ресурс также станет для правительства Севастополя дополнительным средством контроля за работой коммунальных служб, оперативностью и качеством выполненных ими заявок", — отметил врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников во время ознакомления с работой ресурса.

Для пользования сервисами интернет-сайта необходимо пройти регистрацию. После отправки жалобы пользователь получает уведомление о статусе заявки.

Вид на бухту в Балаклаве с генуэзской крепости Чембало
В Севастополе ограничили въезд машин в Балаклаву
Портал "Интерактивный Севастополь — Службы города" работает в составе Центра приема и обработки вызовов, где в режиме реального времени отображаются все выполняемые заявки, фиксируются на картах проблемные участки, формируются сводки об аварийных и плановых работах городских служб.

"На данном этапе в центре работают аналитик и три оператора, один из которых психолог. С момента подачи пользователем заявки до получения ее специалистом проходит не более одной минуты. После того, как она выполнена, специалист связывается с заявителем и интересуется качеством работ. В случае необходимости заявка отправляется на доработку", — рассказал директор ЕДДС Анатолий Питиримов.

По его словам, проект разработан севастопольской компанией без привлечения бюджетных средств. "Сейчас к работе с нами подключены все ресурсные предприятия города, полиция, МЧС и ФСБ – всего 38 организаций и профильных ведомств", — отметил Питиримов.

Общество
Загрузка...

Популярное
Набережная Ялты во время шторма на Черном море. Архивное фото14:0122.10.2017С понедельника в Крыму ожидают ураганный ветер
Надежда Савченко. Архивное фото11:0922.10.2017Надежда Савченко "зажгла" под песню Сердючки
Двухмесячная глухая девочка Шарлотта впервые услышала голос мамы11:4922.10.2017Глухая маленькая девочка впервые услышала мамино "Я люблю тебя"
Кот в кресле у батареи. Архивное фото10:1122.10.2017Тепло и уютно: с понедельника в Симферополе начнут топить
Квартира. Архивное фото16:2122.10.2017Так не бывает: 6 самых распространенных заблуждений о недвижимости
Цех завода, входящего в состав ГК Укроборонпром12:3922.10.2017Больной скорее мертв. Украинская оборонка готовится к собственным похоронам
Эфир
Загрузка...
Наверх