Как отмечается в сообщении, принятый надводный габарит обеспечит беспрепятственный проход под мостом судов, курсирующих из Черного моря в Азовское и обратно.
"Сразу после острова Тузла мост начинает постепенно набирать высоту, приближаясь к фарватерному участку, и здесь достигает максимальной высотной отметки мостового полотна – 35 метров над уровнем воды. Еще 45 метров вверх – высшая точка свода судоходного арочного пролета. То есть общая высота судоходной части моста – 80 метров. Такая же высота у Троицкой башни Московского Кремля", – рассказал главный инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Юрий Сафонов.
![Строители начали сооружение судоходной части Крымского моста Строители начали сооружение судоходной части Крымского моста](https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/110652/60/1106526085_0:0:4170:2762_600x0_80_0_0_d28f2a109b160b8902baaa7f5c69df03.jpg)
"В настоящее время мы выполняем погружение секций четырех свай фарватерной опоры №252. Глубина погружения на данном участке достигает 72 метров. В грунт сваи забиваются вертикально и наклонно, под определённым углом. Фактически под каждой опорой будет два больших "куста" из свай, объединенных ростверком. Такое решение позволит обеспечить устойчивость, надежность и безопасность опоры на участке со сложной геологией и высокой сейсмикой", – рассказал директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании "СТРОЙГАЗМОНТАЖ" Леонид Рыженькин.
![Строители начали сооружение судоходной части Крымского моста Строители начали сооружение судоходной части Крымского моста](https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/110652/63/1106526300_0:0:4170:2762_600x0_80_0_0_c68dc1802783e1543d163fdcffaecf09.jpg)
"Каждая технологическая площадка весит более 4 тысяч тонн. Ее длина превышает 100 метров. Это конструкция на трубчатых сваях, погруженных на глубину до 68 метров. На каждой такой площадке могут работать одновременно два крана, которые подают сваи и сваебойную технику к месту производства работ", – рассказал представитель проектной организации Дмитрий Овчинников.
![Строители начали сооружение судоходной части Крымского моста Строители начали сооружение судоходной части Крымского моста](https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/110652/64/1106526400_0:0:4170:2762_600x0_80_0_0_4f74eabae172509b2edaca903f1c6027.jpg)
Крымский мост строится одновременно на восьми морских и сухопутных участках, на которых уже погружено почти 1800 свай разного типа, готово более 70 опор. Еще более 100 опор находятся в работе.
В строительстве принимают участие более 3 тысяч рабочих из 20 подрядных организаций, а в целом кооперация стройки – это еще более 100 различных специализированных компаний со всех регионов России.
![Строители начали сооружение судоходной части Крымского моста Строители начали сооружение судоходной части Крымского моста](https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/110652/67/1106526792_0:0:4170:2762_600x0_80_0_0_909e8fa7b7a5e7520c44e4c9be521b3c.jpg)