Керченскую трассу обещают отремонтировать к лету >>
В минувшее воскресенье, 5 июня, журналисты РИА Новости (Крым) около 18:00 проехали по трассе Керчь – Симферополь и простояли 40 минут в пробке возле села Родники (Белогорский район), где шел ремонт покрытия. Машины двигаются по этому участку в реверсивном режиме по одной полосе. Однако нынешний транспортный поток на основной крымской дороге значительно превышает пропускную способность ремонтируемого участка. В результате чего с его обеих сторон образуются продолжительные заторы. При этом водители сами создают аварийные ситуации, выезжая на встречную полосу и препятствуя реверсивному движению, которое регулируют дорожные рабочие.
Образцовых подрядчиков с Керченской трассы похвалили и отпустили >>
Как отметил начальник Службы автодорог РК Александр Мохна, полностью завершить в срок ремонт обозначенного выше проблемного участка подрядчику помешали объективные сложности.
"Задержка окончания ремонта участка дороги в районе села Родники произошла из-за того, что в ходе работ выявились непредусмотренные проектом факты. Там произошло разуплотнение дорожного основания, из-за чего покрытие трескалось и не формировалось. Поэтому мы были вынуждены немного приостановить работы для проведения изысканий и поиска нового проектного решения", – рассказал Мохна.
"Если позволит погода, думаю, в ближайшие десять дней мы завершим ремонтные работы на этом участке", – заверил начальник ведомства.
Депутат: говорить о впечатлениях от ремонта Керченской трассы рано >>
При этом вариант приостановки ремонтных работ хотя бы в выходные дни, когда движение по Керченской трассе особенно интенсивно, в Службе автодорог Крыма не рассматривают.
"Несколько дней подряд у нас шли дожди, поэтому подрядчик не работал. При этом у каждого подрядчика есть контракт и определенный график работы. За несоблюдение графика и невыполнение сроков строительства он несет штрафные санкции. Поэтому подрядные организации ввиду актированных дней и других проблем вынуждены работать и в выходные дни, и в ночное время суток", – пояснил Мохна.
Дороги в Крыму: есть ли конец ремонту? >>
"При производстве работ мы закрываем одну полосу, и все движение начинает работать в реверсивном режиме. Потоки транспорта очень большие – до 30 тысяч автомобилей в сутки. Это как минимум 1-б категория автодороги по две полосы в каждую сторону. А мы имеем всего две полосы. Отсюда и пробки", – констатировал Мохна.
Все о ремонте дорог на полуострове — в сюжете РИА Новости (Крым) >>
В целом, по словам начальника Службы автодорог, из 253 километров трассы Керчь – Феодосия – Симферополь – Бахчисарайский район на сегодняшний день отремонтировано 130 километров.
"На участке между Симферополем и Керчью нам осталось отремонтировать 53 километра дороги. Мы подали соответствующие заявки, но финансирование этих работ на этот год пока что отсутствует. Выделят деньги – будем делать, не выделят – перенесем на следующий год", – отметил глава учреждения.
Ремонт автодороги Керчь – Феодосия – Симферополь начался 1 августа 2015 года. В связи с ремонтом отдельных участков автодороги ГИБДД ввела ограничения движения автотранспорта.
Тем не менее в районе ремонтируемых участков федеральной трассы возникали многокилометровые заторы. Зачастую движение автомобилей на ремонтируемых участках осуществлялось хаотично и регулировалось рабочими дорожных служб только днем. Вечером после окончания ремонтных работ реверсивное движение на некоторых участках прекращалось, транспорт двигался навстречу друг другу по единственной работающей полосе.
Из-за ограниченного движения время следования автомобилей увеличивалось в среднем на один час. По этой причине пассажирский транспорт существенно отставал от установленных графиков. Также существенно осложняли движение грузовые автомобили, которые не пользовались объездными маршрутами и двигались в общем потоке транспорта.
Крым попал в "лидеры" по неосвоению денег на ремонт дорог >>
В то же время контролирующие службы неоднократно фиксировали нарушения, допущенные подрядчиками при ремонте ряда участков трассы Керчь – Симферополь. При этом конечный срок окончания ремонтных работ на трассе неоднократно переносился.