Рейтинг@Mail.ru
ФАС: "Крымские морские порты" надо разделить - РИА Новости Крым, 27.04.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ФАС: "Крымские морские порты" надо разделить

Читать в
ДзенTelegram
"Крымские морские порты" стоить разделить на три отдельных предприятия, чтобы поднять простаивающие порты полуострова, которые сейчас в упадочном состоянии, заявил в эфире радио "Спутник в Крыму" глава крымской ФАС Тимофей Кураев.

Керченская паромная переправа
ФАС: Отсутствие конкуренции между портами Крыма – причина высоких ценУстранение монополии "Крымских морских портов" на морские грузоперевозки в Крым позволит снизить стоимость завозимых на полуостров товаров, уверен глава Крымской ФАС Тимофей Кураев.
СИМФЕРОПОЛЬ, 27 апр – РИА Новости (Крым). Развитие портов полуострова ускорится, если разделить ГУП "Крымские морские порты". Об этом в эфире радио "Спутник в Крыму" заявил руководитель крымской ФАС Тимофей Кураев.

По словам гостя студии, на данный момент единственным портом, который действительно зарабатывает, является керченский.

Здание ФАС России
ФАС выявила признаки монополизации Керченской переправыРезультатом тарифной политики "Крымских морских портов" стала максимальная загрузка порта "Крым" Керченской переправы при невостребованности других портов и недостаточной конкуренции. Это, в свою очередь, сказывается на ситуации с поставляемыми на полуостров товарами.
"Мы все знаем, что у нас портами управляет ГУП "Крымские морские порты", и здесь крайне важно оптимизировать затраты для того, чтобы за счет средств экономии они могли развиваться и снижать тарифы. Но мы подходим к моменту, когда нужно заставлять порты конкурировать между собой. Можно открыть порт, отреставрировать его, закупить дорогие краны, но туда никто не придет из-за цен и множества других факторов. Не секрет, что керченский филиал порта субсидирует другие порты, чтобы люди могли получать зарплату. Но долго так продолжаться не будет", — уверен Кураев.

По мнению главы антимонопольной службы Крыма, разрешить ситуацию можно, разделив крымский ГУП на три отдельные структуры.

Керченская паромная переправа
"Крымские морские порты" возглавил менеджер с материкаВалерий Местулов, руководивший транспортными компаниями на Дальнем Востоке, с 3 марта назначен гендиректором ГУП РК "Крымские морские порты".
"Мы предлагаем сделать три ГУП: кто-то повезет контейнеры, кто-то генеральные грузы, кто-то продукты или железнодорожные составы. Желательно сделать то, что ФАС сделало, устанавливая тарифы на услуги перевозчиков осенью прошлого года: фактически мы сделали средневзвешенный тариф на порт "Крым" и на порт "Керчь" – они на разном расстоянии от порта "Кавказ" находятся. В таком случае, не имеет значение куда везти – по затратам нет разницы. И это позволило увеличить пропускную способность переправы. Надо таким же путем действовать, вводя в оборот другие порты, которые у нас сейчас недобирают мощности", — уверен Кураев.

По словам руководителя крымской ФАС, на данный момент необходимо за счет портов увеличить пропускную способность Керченской паромной переправы.

"Хотим мы или нет, но надо увеличивать пропускную способность переправы, задействовать наши порты в Керчи, которые недостаточно эффективно используются за счет морального и физически устаревающего оборудования и многих других факторов", — заключил Кураев.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала