"Оценка выполнена. Материалы огромные – 12 книг. Были изучены грунты, воздух, взяты пробы воды. Также для того чтобы защитить жителей Керчи и Тамани в точках моста, которые приближены к жилью людей, будут установлены шумопоглощающие экраны", — заявил эколог Борис Александров.
Кроме того, по словам ученого, при проектировке была учтена масса нюансов, в том числе миграции рыб в районе строительства моста. Именно от водоплавающих будет зависеть, когда и где будут забиваться сваи.
Первые пробные сваи забивают на месте строительства Керченского моста >>
"При составлении планов стройки учтены сроки миграции рыб в Керченском проливе. Работы разнесены по времени, чтобы не попадать в те моменты, когда рыба мигрирует", – отметил Александров.
По словам представителя проектировщика – компании "Гидростроймост" Виктора Галоса — на месте, где сейчас возведены временные строения, в дальнейшем будут разбиты зоны отдыха.
"После окончания работ все временные строения будут убраны и высажены растения. Территория будет благоустроена. Будут созданы рекреационные зоны", – заявил Галос.
Подробно о строительстве мостового перехода через Керченский пролив в сюжете РИА Новости (Крым) >>
По планам подрядчиков и проектировщиков, мост будет введен в эксплуатацию в декабре 2018 года. По итогам сегодняшних слушаний проект моста был полностью одобрен. Длина Керченского моста составит 19 километров, он будет состоять из двух полос – линий движения автомобильного и железнодорожного транспорта. Судоходный пролет будет шириной более 200 и высотой 35 метров.
Уже к 2025 году, по планам разработчиков, дневная пропускная способность моста может составить 21 тысячу автомобилей и 50 пар поездов. Общее количество пассажиров, перевезенных по мосту, достигнет 15 млн.