СИМФЕРОПОЛЬ, 5 июл — РИА Новости (Крым). Жители Крыма считают работу многофункциональных центров на полуострове недостаточной. Об этом свидетельствуют промежуточные результаты опроса, который месяц назад запустила Счетная палата Республики Крым.
"58,3% граждан, которые приняли участие в нашем опросе по МФЦ, оценивают качество предоставления услуг как недостаточное. Люди указывают, что в организации процесса предоставления услуг страдает вопрос оперативности. 70% людей жалуются на низкую компетентность сотрудников МФЦ по предоставлению услуг. По времени, потраченному в очередях, 0% граждан говорят, что это менее 5 минут, 0% говорят, что это (ожидание в очереди) от 5 до 15 минут, от 15 до 30 минут в очереди провели 10% опрошенных, 50% отмечают, что время ожидания составляет более 30 минут. В иных мнениях люди говорят, что за талончиком они сидят более 2 часов, потом еще при получении талона снова садятся в очередь и около часа проводят там. 10% отмечают, что на это уходит свыше полутора часов", — пояснила она.
Среди преимуществ две трети респондентов называют удобное расположение МФЦ и доступное изложение информации на сайте.
"70% (то есть две третьих) населения отмечают, что МФЦ расположены удобно, то есть организация налажена. Доступно, информативно все указано у них на сайте по предоставлению услуг, поэтому вопросов у населения по обращению в органы МФЦ не возникает", — отметила Макарова.
По ее словам, опрос будет проходить до 15 октября. Все ответы и жалобы аудиторы используют при проведении проверок. Они запланированы на третий – четвертый квартал 2017 года.