Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
https://crimea.ria.ru/20180306/1113972923.html
В Крыму для трассы "Таврида" изготовят 3 млн тонн асфальтобетона
В Крыму для трассы "Таврида" изготовят 3 млн тонн асфальтобетона - РИА Новости Крым, 30.04.2018
В Крыму для трассы "Таврида" изготовят 3 млн тонн асфальтобетона
Асфальтобетонные заводы, запущенные в Крыму строителями трассы "Таврида", на сегодняшний день произвели 360 тыс тонн асфальтобетона. Об этом сообщил... РИА Новости Крым, 06.03.2018
СИМФЕРОПОЛЬ, 6 мар — РИА Новости Крым. Асфальтобетонные заводы, запущенные в Крыму строителями трассы "Таврида", на сегодняшний день произвели 360 тыс тонн асфальтобетона. Об этом сообщил председатель Государственного комитета дорожного хозяйства Республики Сергей Карпов.
В ведомстве отметили, что асфальтобетонная смесь изготовливается с учетом уникальных климатических условий Крыма. В ней используют сочетание битумного вяжущего, минерального компонента и модификатора.
"Лабораторные испытания производятся по методикам, максимально моделирующим реальные условия уплотнения асфальтобетона в покрытии, в результате чего состав смеси обеспечивает предельно жесткий щебеночный каркас. Это позволяет создать идеальный рецепт асфальтобетона для эксплуатации при высокой транспортной нагрузке в районах с жарким климатом", — говорится в сообщении ведомства.
Всего строительство трассы "Таврида" обслуживают четыре асфальтобетонных завода, которые работают на полуострове — в Керчи, Батальном, Цветочном и Старом Крыму. Их производительность составляет до 200 тонн/час. Еще один аналогичный завод введут в эксплуатацию в мае этого года.
Планируется, что до завершения строительства трассы "Таврида" заводы произведут более 3 млн тонн асфальтобетонной смеси.
В строительстве дороги задействовано около трех тысяч человек. Это инженеры, рабочие, офисные сотрудники – все, чье участие необходимо будущей трассе. Большая часть персонала приехала с материка.
Автомобильный подход к Крымскому мосту со стороны Керчи практически готов. На этом участке уложено в четырехполосном исполнении семь километров асфальтобетона из 8,6 запланированных проектом.
На строящейся "Тавриде" появится стационарный пост ГАИ. К тому же на трассе установят камеры видео- и фотофиксации нарушений правил дорожного движения, пункты весового контроля грузоперевозок и спецстоянки.
На севастопольском участке трассы "Таврида" специалисты приступили к подготовительным и земляным работам, в которых задействованы около 30 единиц техники и порядка 60 строителей.
На данный момент работы ведутся возле стелы на въезде в город. Здесь построят двухуровневую развязку, а через реку Бельбек и железную дорогу пройдет мостовой переход.
Щебеночно-песчаную смесь для устройства дорожной одежды севастопольского участка привозят из карьера в Балаклаве, песок — из Белогорска. А трубы, арматуру и оборудование компания завозит с материка.
В строительстве дороги задействовано около трех тысяч человек. Это инженеры, рабочие, офисные сотрудники – все, чье участие необходимо будущей трассе. Большая часть персонала приехала с материка.
Автомобильный подход к Крымскому мосту со стороны Керчи практически готов. На этом участке уложено в четырехполосном исполнении семь километров асфальтобетона из 8,6 запланированных проектом.
На строящейся "Тавриде" появится стационарный пост ГАИ. К тому же на трассе установят камеры видео- и фотофиксации нарушений правил дорожного движения, пункты весового контроля грузоперевозок и спецстоянки.
На севастопольском участке трассы "Таврида" специалисты приступили к подготовительным и земляным работам, в которых задействованы около 30 единиц техники и порядка 60 строителей.
На данный момент работы ведутся возле стелы на въезде в город. Здесь построят двухуровневую развязку, а через реку Бельбек и железную дорогу пройдет мостовой переход.
Щебеночно-песчаную смесь для устройства дорожной одежды севастопольского участка привозят из карьера в Балаклаве, песок — из Белогорска. А трубы, арматуру и оборудование компания завозит с материка.