Сушили болота и прорубали горы: как строили магистраль века - БАМ

Строительство БАМа стало самым масштабным инфраструктурным проектом за всю историю

Подписывайтесь на РИА Новости Крым
8 июля исполняется ровно полвека с принятия Постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР "О строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали" – одной из наиболее протяженных ж/д линий в мире. Байкало-Амурская магистраль протянулась на 4278 километров через Восточную Сибирь и Дальний Восток. Ее строительство стало самым масштабным инфраструктурным и инвестиционным проектом за всю историю нашей Родины.
На стройку съезжались люди со всех концов Советского Союза и из-за рубежа – Болгарии, ГДР, Венгрии, Монголии. БАМ строили не только комсомольцы, но и военнослужащие Железнодорожных войск. Работали в порой в суровых условиях: морозы до -50 зимой и жара до +40 летом, бездорожье, сложный рельеф местности. Тем не менее, строители БАМа были воодушевлены идеей своими руками создавать будущее страны. Каждый, кто ехал на БАМ, знал, что делает великое дело.
Из Судака на БАМ: как чета Афанасьевых в Сибирь за машиной ездила
Рекомендуем