СИМФЕРОПОЛЬ, 16 мар – РИА Новости Крым. Промсвязьбанк первым в России встроил чат-бот для бизнеса в мессенджер VK. Это позволяет предпринимателям получать консультации по банковским продуктам и услугам в отечественном мессенджере. Об этом сообщает пресс-служба банка.
Чат-бот работает круглосуточно. Клиенты в любое удобное время могут получить ответы на вопросы об условиях по тарифам, кредитам и бизнес-картам, узнать адрес ближайшего отделения ПСБ или банкомата. Кроме того, бизнес-ассистент может проконсультировать по работе с мобильным и интернет-банком.
Как рассказал вице-президент, директор департамента электронного бизнеса среднего и малого бизнеса ПСБ Иван Паткин, еще в 2021 году ПСБ разработал и успешно запустил уникальный сервис, который позволяет бизнес-клиентам получать информацию по продуктам и услугам банка, а также проводить платежные операции в привычном канале общения, оставаясь при этом на связи с партнерами.
"Чат-бот, созданный на основе нейронных сетей и машинного обучения, может быть интегрирован в любой популярный мессенджер. В ближайшее время мы расширим функционал бизнес-ассистента в VK Мессенджере и наши клиенты смогут получать информацию об остатках на счетах и выписки по ним, выставлять счета контрагентам, создавать и проводить платежи и многое другое, что востребовано бизнесом при ведении своей деятельности", - пояснил Иван Паткин.
Ранее ПСБ предоставил своим клиентам возможность при подаче заявки на ипотеку через интернет-банк или мобильное приложение подтвердить доход и трудовой стаж выпиской из Пенсионного фонда России. При этом данные предоставляются в банк автоматически через цифровой профиль клиента на Госуслугах. Для этого достаточно авторизоваться на портале.
*реклама
ПАО "ПРОМСВЯЗЬБАНК", ИНН 7744000912, www.psbank.ru
erid: 4CQwVszH9pSXqzyN4nn