Крымчане жалуются на некачественные товары и услуги – Роспотребнадзор

Роспотребнадзор: крымчане жалуются на некачественные услуги и непродовольственные товары

Подписывайтесь на РИА Новости Крым
СИМФЕРОПОЛЬ, 10 ноя – РИА Новости Крым. В Крыму чаще всего жалуются на нарушение прав потребителей при выполнении работ и предоставлении бытовых услуг, а также при продаже непродовольственных товаров. Об этом рассказала начальник отдела защиты прав потребителей Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и Севастополю Виктория Воронова на пресс-конференции в мультимедийном пресс-центре РИА Новости Крым.
"Некачественные товары, в основном, непродовольственной группы, потому что крайне редко выходят в суд потребители с претензиями по поводу некачественных продовольственных товаров. Что касается услуг, то это услуги бытового подряда: строительные работы, изготовление мебели и используемых в быту изделий. Здесь идет нарушение сроков оказания услуг, предусмотренных договоров, а также выполнение некачественных работ", - рассказала она.
В случае нарушения сроков выполнения услуг потребитель вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке и потребовать возместить полную стоимость услуги или выполнения работ плюс еще 3 процента от оговоренной в договоре суммы за каждый день просрочки возврата.
Во избежание неприятных инцидентов в Роспотребнадзоре рекомендуют заранее изучать информацию о поставщиках услуг, выбирать проверенных и обязательно заключать с ними договоры, потому как именно документы станут инструментом для защиты прав через суд.
Время сезонных обновок: как вернуть и обменять одежду
Рекомендуем