Россия вошла в топ-5 стран по потреблению игрового контента

Россия, Китай, США, Южная Корея и Япония в топе стран по потреблению игрового контента

Подписывайтесь на РИА Новости Крым
СИМФЕРОПОЛЬ, 21 янв – РИА Новости Крым. Россия оказалась в топе стран по потреблению гейм-контента. Об этом сообщает "Ридус" со ссылкой на исследование Boston Consulting Group. Кроме России, в топе США, Китай, Южная Корея и Япония.
По данным издания, к концу 2021 года объем мирового игрового рынка составил 175 миллиардов долларов и, по мнению аналитиков, ежегодно будет расти на 10%. Например, в США акции компаний из гейм-сектора выросли от 22% до 39%. Это связано с тем, что на фоне пандемии коронавируса игроки увеличили расходы на гейминг на 75%.
На текущий момент общий оборот сектора киберспорта в мире, как утверждают в BCG, в два раза больше общемировых кассовых сборов кинотеатров.
В России также прогнозируется дальнейшее развитие рынка. Предпосылкой к этому стало отставание от стран лидеров-индустрии, считают эксперты.
"То, что Россия входит в топ-5 мира по потреблению игрового контента, говорит о широких возможностях по коммуникации с аудиторией через такой контент", - отметил в комментарии директор по стратегическим коммуникациям ESforce Holding Ярослав Мешалкин.
В CBG отметили, что для развития игровой индустрии странам необходимо вкладывать финансы в игровые проекты, развитие интернет-инфраструктуры, ввести регулирование IT-сферы и введение киберспорта на уровне школ и вузов.
Заядлые игроманы теперь считаются официально больными
Однако геймерам лучше не увлекаться, поскольку зависимость от видеоигр официально признали заболеванием. Всемирная организация здравоохранения назвала новую болезнь "Gaming disorder", сообщал сайт РИА Новости Крым.
Рекомендуем