СИМФЕРОПОЛЬ, 21 янв – РИА Новости Крым. Россия оказалась в топе стран по потреблению гейм-контента. Об этом сообщает "Ридус" со ссылкой на исследование Boston Consulting Group. Кроме России, в топе США, Китай, Южная Корея и Япония.
По данным издания, к концу 2021 года объем мирового игрового рынка составил 175 миллиардов долларов и, по мнению аналитиков, ежегодно будет расти на 10%. Например, в США акции компаний из гейм-сектора выросли от 22% до 39%. Это связано с тем, что на фоне пандемии коронавируса игроки увеличили расходы на гейминг на 75%.
На текущий момент общий оборот сектора киберспорта в мире, как утверждают в BCG, в два раза больше общемировых кассовых сборов кинотеатров.
В России также прогнозируется дальнейшее развитие рынка. Предпосылкой к этому стало отставание от стран лидеров-индустрии, считают эксперты.
"То, что Россия входит в топ-5 мира по потреблению игрового контента, говорит о широких возможностях по коммуникации с аудиторией через такой контент", - отметил в комментарии директор по стратегическим коммуникациям ESforce Holding Ярослав Мешалкин.
В CBG отметили, что для развития игровой индустрии странам необходимо вкладывать финансы в игровые проекты, развитие интернет-инфраструктуры, ввести регулирование IT-сферы и введение киберспорта на уровне школ и вузов.
Однако геймерам лучше не увлекаться, поскольку зависимость от видеоигр официально признали заболеванием. Всемирная организация здравоохранения назвала новую болезнь "Gaming disorder", сообщал сайт РИА Новости Крым.