СИМФЕРОПОЛЬ, 9 июл – РИА Новости Крым. Качество строительных работ на железнодорожной станции "Керчь-Южная", которую открыли в прошлом месяце, не выдерживает никакой критики, за это подрядчик должен понести ответственность. Такое мнение выразил на пресс-конференции в международном мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня" вице-президент ОСИГ, председатель Общероссийского объединения пассажиров, член Общественного совета при Министерстве транспорта России Илья Зотов.
"Тот вокзал, который был открыт, "Керчь-Южная", конечно, очень сомнительного качества. Мы будем сейчас этим также заниматься. Та подрядная организация, которая выполняла работы, должна понести финансовую и административную нагрузку", - отметил он.
В частности, эксперт обратил внимание на качество укладки тактильной плитки.
"Тактильная плитка, которая отлетает спустя две-три недели после открытия вокзала, вызывает вопросы. А для слепого человека это означает, что он не понимает, куда дальше идти, если эта плитка вылетела", - пояснил Илья Зотов.
Вместе с тем сам железнодорожный узел должен обеспечивать Крыму более серьезную железнодорожную нагрузку. В частности, по мнению вице-президента ОСИГ, можно было бы подумать над более активным железнодорожным сообщением между Крымом и Краснодарским краем.
"Из Анапы есть рейс, но экспресс-поезд Краснодар – Керчь значительно помог бы региону загрузиться. Стоимость авиаперелета до Краснодара очень доступная. Можно было бы оттуда сесть в быстрый поезд и приехать сразу в Керчь", - предложил специалист.
Как ранее сообщал сайт РИА Новости Крым, железнодорожная станция "Керчь-Южная" была построена в рамках ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя" и начала свою работу 18 июня. Первый рейс – поезд "Керчь – Анапа" – это поездка длиной около двух часов, а стоимость билета составляет 438,6 рубля.