Ситуация на дорогах Крыма

Центр управления транспортом пока не спасет Севастополь - мнение

Подписывайтесь на РИА Новости Крым

СЕВАСТОПОЛЬ, 2 апр – РИА Новости Крым, Анна Петрова. В Севастополе до конца 2021 года разработают концепцию центра мониторинга и управления транспортом, который позже должен встроиться в интеллектуальную транспортную систему (ИТС) города. Об этом сообщил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Павел Иено.

"Мы планируем... запустить диспетчерский центр, который позволит управлять дорожной обстановкой в целом по городу Севастополю", – сказал чиновник.

Через 5 лет в Севастополе будет транспортный коллапс – мнение депутата
По мнению руководителя общественной организации "Дорожный контроль – Севастополь" Максима Мишина, создание единого центра управления транспортом позволит сделать маршруты более рациональными, а это важно особенно сейчас, когда власти Севастополя готовятся их пересмотреть:

"Программное обеспечение позволяет отследить движение пассажира: где он сел, где вышел, каким маршрутом добирался и до какого места. Подобное изучение, аналитика позволяет автоматически получить предложенные схемы маршрутов. К примеру, из района "Камышей" у нас люди чаще едут на "Остряки", а мы увеличили количество автобусов, двигающихся на "Корабелку". Вот чтобы такого не было".

В то же время, напомнил Мишин, Севастополь – "тупиковый" город, который является по сути конечной точкой суши на этом направлении и для которого характерно хаотичное сезонное наполнение транспортом. И одним лишь диспетчерским центром эту проблему не решить: необходима программа комплексного развития транспортной инфраструктуры. Но ее реализовать невозможно, так как в Севастополе до сих пор не утвержден новый Генплан (действует принятый еще в "украинские" времена, 15 лет назад).

Застройка Севастополя: конфликт между красотой и деньгамиСевастополь живет по Генплану 2005 года, который сильно устарел. Новый пытаются принять уже несколько лет, но никак. Первый проект прошел общественные слушания еще в 2017 году и получил множество замечаний. Был отправлен на доработку... и больше его никто не видел.
А без основного градостроительного документа начинать такую работу законодательство не позволяет.

В департаменте транспорта Севастополя рассказали РИА Новости Крым, что новый диспетчерский центр управления пассажирским транспортом станет подведомственным департаменту: эффективность такого решения доказана практикой Москвы и Санкт-Петербурга. Он же будет контролировать исполнение государственных контрактов по перевозкам пассажиров. Пока все это находится в ведении частных структур.

Рекомендуем