СИМФЕРОПОЛЬ, 31 мар – РИА Новости Крым. Количество пользователей мобильного приложения* РНКБ Банка (ПАО) к концу марта достигло 1 миллиона человек, то есть более половины клиентов банка пользуются большинством банковских услуг, не покидая дома или офиса, сообщает РНКБ.
"На сегодняшний день доля всех дистанционных платежей в РНКБ составила более 95%. Таким образом, из 100 платежей физических лиц только 4-5 осуществляются в кассах операционных офисов, а все остальные - в дистанционных каналах обслуживания, включая терминалы самообслуживания и банкоматы РНКБ", - говорится в сообщении.
Так, в первом квартале текущего года клиенты банка осуществили в мобильном приложении и интернет-банке 21 миллион платежей. Наиболее популярными остаются дистанционная оплата коммунальных услуг, мобильной связи и интернет-провайдеров.
"Практически ежемесячно в приложении появляются новые функции для удобства клиентов, и банк регулярно обновляет приложение, чтобы все его возможности в полном объеме были доступны пользователям", - прокомментировал заместитель председателя правления РНКБ Николай Билан.
Так, в 2021 году в мобильном приложении банка, в частности, появился сервис для тех, кто хочет стать самозанятым. Он позволяет зарегистрироваться в этом статусе и вести свой бизнес онлайн.
(*) возрастное ограничение по пользованию приложением 18+