Вебинар "Инструменты веб-анализа сайта для новичков"

Что ищут на вашем сайте пользователи? Какая информация интересует ту или иную категорию интернет-аудитории? Почему посетители быстро уходят с интересного ресурса? Что читают внимательно, а что — нет?
Подписывайтесь на РИА Новости Крым
29 мая прошел вебинар (онлайн-сессия) проекта специальных развивающих семинаров для журналистов SputnikPro на тему: "Web-аналитика от А до Я или инструменты веб-анализа сайта для новичков".
Сегодня веб-аналитики помогают оценить поведение пользователей и даже спрогнозировать посещаемость сайта. В ходе мероприятия веб-аналитик МИА "Россия сегодня" Игорь Тугушев рассказал, как определить, что ищут на сайте пользователи, какая информация интересует ту или иную категорию интернет-аудитории, какие каналы привлечения посетителей являются наиболее качественными.
Игорь Тугушев начинал свой профессиональный путь как программист и позднее веб-аналитик в рекламном агентстве "Адлабс", работал с крупными международными компаниями по разработке общей маркетинговой стратегии компании, эффективных изменений в стратегии продвижения. Занимался исследовательской деятельностью в аналитической сфере.
SputnikPro – проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных вузов, сотрудников пресс-служб и медиаменеджеров, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами. Ведущими модулей проекта выступают как руководители подразделений Sputnik, так и другие известные российские журналисты и эксперты.
С марта 2018 года мастер-классы и семинары SputnikPro прошли уже в 22 странах мира: от Армении до Индии, от Греции до Китая. В общей сложности в них приняли участие более 3 000 слушателей из 80 государств.
Рекомендуем