Над железнодорожными путями Крымского моста зажгли первые фонари

Подписывайтесь на РИА Новости Крым

СИМФЕРОПОЛЬ, 12 авг – РИА Новости Крым. Энергетики протестировали систему освещения железной дороги Крымского моста.

Как говорится в сообщении Инфоцентра "Крымский мост", на километровом пилотном участке на три часа включили почти 150 светильников (всего на железной дороге их будет 2,5 тыс – ред.) с энергосберегающими светодиодами, установленных на стойках с шагом от 13 до 16 метров.

Строители Крымского моста уложили все рельсы на железнодорожной части
"Монтаж системы освещения на мосту продолжается. Мы поэтапно устанавливаем оборудование и проверяем, чтобы каждый участок путей и смотровых ходов для их обслуживания освещался равномерно. На пилотном участке интенсивность света достаточная для хорошей видимости, при этом не превышен порог яркости: свет не будет ослеплять машинистов поездов", — рассказал ведущий инженер технического надзора компании "СГМ-Мост" Олег Севера. 

Планируется, что светильники будут автоматически включаться в работу, когда интенсивность солнечного света снизится, и выключаться в утренние часы. В случае необходимости систему можно настроить дистанционно из Центра управления производством Крымского моста.

Фотофакт: поезд на Крымском мосту
Стойки освещения установлены на  пролетных строениях с обеих сторон двухпутной дороги. Световые приборы подобраны с учетом климатических особенностей региона: они влагостойкие и с антикоррозийной защитой корпуса. Поток света – направленный, для контрастной видимости в любую погоду. Цветовая температура приближена к естественному белому свету.

На данный момент смонтировано почти 60% осветительных "столбов".

Параллельно идет монтаж архитектурной подсветки фарватерного  участка. 

Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Автомобильное движение по нему открыли в мае прошлого года, железнодорожную часть планируется ввести в эксплуатацию в конце текущего года.

Рекомендуем