Туризм

"Вкус Крыма": как полуостров будет развивать гастрономический туризм

Подписывайтесь на РИА Новости Крым

СИМФЕРОПОЛЬ, 19 апр – РИА Новости Крым. Власти поддержат продвижение гастрономического туризма в Крыму. Об этом заявил министр курортов и туризма РК Вадим Волченко на секции V Ялтинского экономического форума "Гастрономический туризм – новый драйвер развития регионов".

Туризм и гастрономия: в Крыму предлагают продвигать традиции русской кухни
"Этот бурно развивающийся вид туризма способен обеспечить рост турпотока в Крым и создание новых рабочих мест. Кроме того, продвижение бренда "Черноморская кухня" объединит Крым и Краснодарский край в четком определении тех специалитетов, с которыми бы наши регионы ассоциировались и привлекали туристов. Такой международный бренд будет интересным и за пределами России", — цитирует Волченко пресс-служба Минкурортов РК.

Как заверил глава ведомства, власти заинтересованы и способны помочь в исследовательской работе по разработке стандартов гастрономического туризма и обучении кадров.

Самый джазовый плов, или Как приготовить узбекское блюдо в Крыму
Волченко также отметил, что в Крыму более 3,6 тыс предприятий общественного питания, а летом их количество увеличивается до 11 тыс. По экспертным оценкам, за 2018 год общий поток туристов создал оборот денежных средств в объеме порядка 500 млрд рублей, из которых 20-30% точно приходятся на общепит.

"Это – экономика. Рост турпотока в Крым прогнозируем, и уже сейчас нужно правильно объединить усилия профессионалов в этой отрасли для маркетингового продвижения крымских эндемиков. Туризм создает внутреннюю атмосферу удовольствия. Это эмоции, которые возвращают людей в те места, где им понравилось. Наша задача – создавать эти эмоции", — подчеркнул министр.

В помощь туристам: популярные блюда крымскотатарской кухни
В то же время президент Ассоциации по содействию в развитии и продвижении культурно-гастрономического туризма Маргарита Полоник обратила внимание на то, что в продвижении гастрономического туризма нужны четкие схемы взаимодействия власти и бизнеса, поддержки государства.

Участники дискуссии договорились о создании рабочей группы "Вкус Крыма", в которую войдут представители власти, турбизнеса, СМИ, маркетологи, рестораторы. Она наметит ближайшие практические шаги по созданию единого бренда гастрономического туризма в регионе, резюмировали в пресс-службе.

Рекомендуем