Строители уложили на ж/д части Крымского моста первые рельсы

Подписывайтесь на РИА Новости Крым

СИМФЕРОПОЛЬ, 25 июл — РИА Новости Крым. Строители приступили к созданию верхнего строения пути железнодорожной части Крымского моста. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост". 

Таким образом, как отметили в инфоцентре, над Керченским проливом создается бесстыковой, или, как говорят железнодорожники, бархатный путь. Поезда по такой дороге в Крым пойдут плавно и почти бесшумно.

Железнодорожники укладывают "бархатные" рельсы к Крымскому мосту
"Формирование верхнего строения пути идет от одного берега к другому: от Тамани к Керчи. В этом отличие железнодорожного моста от автодорожного. Если на автодороге строители могли укладывать асфальт одновременно на разных участках по всей трассе, то железнодорожные пути строятся последовательно: хозяйственные составы, укладывающие рельсошпальную решетку, продвигаются вперед по уже готовым железнодорожным путям", — пояснили в инфоцентре. 

Строители погрузили последнюю сваю железнодорожной части Крымского моста
На Крымский мост строители вышли с готового участка железной дороги. Это двухпутный участок линейной протяженностью почти 40 км (его готовность составляет более 80%), который создается в рамках развития транспортно-логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна и создания сухогрузного района морского порта Тамань. В 2014 году в проект было включили ответвление к Крымскому мосту. На железнодорожном подходе уложен бесстыковой путь с рельсовыми плетями длиной в перегон.

На Крымском мосту поставлен новый рекорд трафика
"На пролетах Крымского моста будут уложены плети бесстыкового пути длиной 440 метров с последующим ввариванием между ними уравнительных стыков для компенсации температурных расширений. Дело в том, что рельсы испытывают значительные напряжения как от воздействия подвижного состава, так и от температуры окружающего воздуха. "Дышат" и сами пролетные строения моста. Поэтому между каждой парой пролетов конструкции моста обустраивается герметичный деформационный шов (всего таких швов 614), а между рельсовыми плетями укладывается уравнительный стык. Он компенсирует продольные перемещения рельсовых плетей при температурном воздействии", — рассказал руководитель проекта на участке строительства Крымского моста Евгений Чибышев.

Железнодорожную часть Крымского моста строят по графику – Минтранс
Крымский мост рассчитан на движение поездов массой 7100 тонн. Проектом предусмотрены скорости движения: для пассажирских поездов – 120 км/ч, для грузовых составов – 80 км/ч. При этом при проектировании был взят в расчет режим эксплуатации как пролетных строений моста, так и верхнего строения пути в диапазоне температур от —27 до 57 градусов по Цельсию.

Мост через Керченский пролив соединил Крым и Краснодарский край. Путепровод стал самым протяженным в России — длина моста составила 19 километров. Автомобильное движение по магистрали было запущено 16 мая. Движение поездов начнется в 2019 году.

Рекомендуем