СИМФЕРОПОЛЬ, 3 сен — РИА Новости (Крым). Инженеры и ученые подвели итоги комплексного мониторинга конструкций и систем, сопровождавших операцию по транспортировке и монтажу железнодорожной арки Крымского моста. Отклонений от расчетных параметров, перемещений и осадок не зафиксировано. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост".
"Более 100 устройств, которые отслеживают возможные деформации конструкций, были размещены на самой арке и фарватерных опорах. Отклонений от расчетных параметров, перемещений и осадок не зафиксировано. Состояние арки и фарватерных опор продолжают контролировать специалисты геодезических служб. Этот контроль продлится до конца строительства моста", — сообщила генеральный директор Научно-исследовательского института диагностики Светлана Боханова.
Строители выполнили первую морскую операцию 29 августа, установив железнодорожную арку на фарватерные опоры. Точность позиционирования при выполнении подъема составила 100%. В тот же день арочный пролет был закреплен ветровыми связями, что обеспечило надежность его фиксации. На данный момент ведутся работы по окончательному монтажу конструкции.
Железнодорожную арку Крымского моста подняли на проектную высоту >>
В целом уже погружено почти 5900 свай из около 6700 свай трех типов, предусмотренных проектом. Готовы 380 из 595 опор. Собраны почти 200 пролетных строений автодорожного и железнодорожного мостов из 593. Это более 83 тысяч тонн металлоконструкций из 230 тысяч тонн.
Подробнее о строительстве моста через Керченский пролив читайте здесь >>