Рейтинг@Mail.ru
Минусовые температуры не мешают строительству моста через Керченский пролив - РИА Новости Крым, 30.01.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Минусовые температуры не мешают строительству моста через Керченский пролив

© Фото: Инфоцентр "Крымский мост"Строительство моста через Керченский пролив. Декабрь 2016
Строительство моста через Керченский пролив. Декабрь 2016
Читать в
ДзенTelegram

СИМФЕРОПОЛЬ, 30 янв – РИА Новости (Крым). Значительное похолодание в Крыму и Краснодарском крае не оказало влияния на ход строительства моста через Керченский пролив. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор "Тамань".

Строители погрузили половину всех свай моста через Керченский пролив >>

Строительство моста через Керченский пролив. Декабрь 2016
Главгосэкспертиза России согласовала проект строительства ж/д подходов к мосту через Керченский пролив
В пресс-службе подчеркнули, что на объекте ведется укрупнительная сборка пролетных строений моста, армирование ростверков опор, в специальных защитных шатрах — "тепляках" — идут работы по бетонированию плиты проезжей части.

"На мелководье – вдоль Тузлинской косы, в протоке между косой и островом Тузла, а также у керченского берега – зафиксировано образование мягкого рыхлого льда (шуга), не представляющего опасности для работы в акватории", – говорится в сообщении.

В Минтрансе оценили ход строительства Крымского моста >>

Как отметили в учреждении, ссылаясь на прогноз крымских метеорологов, появление ледовых образований продолжится по северной части Керченского пролива и в Таманском заливе до вечера 31 января. Затем температура постепенно начнет повышаться, и уже днем 1 февраля в районе строительства потеплеет до +4 градусов.

Погружено 50% от всего объема свай моста в Крым
Инженеры провели испытания свай для фарватерных опор моста через Керченский пролив
Специалисты учреждения также заверили, что в рамках изысканий при проектировании моста через Керченский пролив был проведен комплексный анализ всех особых гидрологических и климатических условий в Керченском проливе.

"В рамках изысканий определены виды ледовых нагрузок по трассе мостового перехода – величина ледового поля, толщина, прочность льда. По результатам анализа проведены необходимые расчеты по определению нагрузок для опор на температурное расширение льда (в случае замерзания воды вокруг опор) и на приходящие из Азовского моря ледовые поля. Выполнено математическое моделирование ледовых процессов. Все эти данные учтены в проекте моста", – подчеркнули в Упрдоре "Тамань".

Подрядчик заявил, что Крымский мост уже приобретает свои очертания >>

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала