Как отметили в инфоцентре, существующая сеть автодорог Темрюкского района Краснодарского края использовалась для доставки грузов на стройку моста до введения в эксплуатацию специальной технологической трассы. Еще на стадии разработки проекта строители взяли на себя обязательство восстановить дороги Таманского полуострова, на которые пришелся значительный объем перевозок стройматериалов.
Строительство Крымского моста профинансировано на 100 млрд рублей >>
В то же время, сообщают мостостроители, последний ремонт на этих дорогах проводился в 2011-2012 годах, а есть участки, которые до этого момента не ремонтировались более 10 лет.
"Это связано с проведением дорожных работ без ограничения движения. Дорога – единственный разрешенный автомобильный маршрут грузовиков к порту Тамань, поэтому ремонтные работы ни в коем случае не должны были повлиять на интенсивность движения", – пояснил специалист.
В 2017 году планируется заасфальтировать первые 6 км дороги Крымского моста – Новиков >>
Выполненные работы приняты министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края.
"Летом этого года транспорт, обеспечивающий грузами строительство моста в Крым и подходов к нему, полностью переведен на новую технологическую дорогу – она проходит вне населенных пунктов Темрюкского района, а в будущем станет частью автоподходов к мосту", – подчеркнули в инфоцентре.
Строительство моста через Керченский пролив. Сюжет РИА Новости (Крым) >>