Рейтинг@Mail.ru
Как шпроты в банке: как симферопольцы по утрам ездят на работу - РИА Новости Крым, 12.07.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Как шпроты в банке: как симферопольцы по утрам ездят на работу

© РИА Новости . Александр ПолегенькоОстановка в районе улицы Бородина в Симферополе
Остановка в районе улицы Бородина в Симферополе
Читать в
ДзенTelegram
Корреспондент РИА Новости (Крым) провел утро с пассажирами автобусов, которые отправлялись на работу с одного из самых загруженных транспортных узлов столицы Крыма – остановки в районе улицы Бородина.

Под завязку: как симферопольцы по утрам штурмуют маршрутки
"Под завязку": симферопольцы по утрам штурмуют маршруткиПосле того, как в Симферополе у двух перевозчиков была приостановлена лицензия, корреспонденты РИА Новости (Крым) решили выяснить, как утром добираются на работу пассажиры одного из самых загруженных направлений - остановке в районе улицы Бородина.
СИМФЕРОПОЛЬ, 11 июл – РИА Новости (Крым). Остановка в районе улицы Бородина в Симферополе одна из самых загруженных в крымской столице. В начале 9-го утра отсюда на работу уезжают не только жители прилегающих спальных районов, но и те, кто живет в ближайших селах. Как убедился корреспондент РИА Новости (Крым), о том, чтобы ехать в автобусе сидя, речи не идет, главное – хотя бы пробиться в транспорт.

С приостановкой деятельности "СимСитиТранса" (перевозчик, принадлежащий организатору и идейному вдохновителю блокады Крыма Ленуру Ислямову) автобусы выбились из графика, но пришедшие на замену машины являются чище и технически лучше.

Разрешить транспортную ситуацию можно было бы за счет 140 ЛиАЗов, которые простаивают в столице Крыма, однако пока власти пытаются внести изменения в республиканский бюджет, чтобы заключить лизинговые договоры, ситуация не сдвигается с места.

Теснота и потеря сознания

Автобусы на остановке в районе улицы Бородина в Симферополе долго пассажиров не собирают: уже туда они приходят заполненными практически под завязку и, несмотря на тесноту в салоне, в него пытаются пробиться еще несколько человек. Пассажирам приходится стоять на самых нижних ступеньках маршруток.

© РИА Новости . Александр ПолегенькоОстановка общественного транспорта в районе улицы Бородина в Симферополе
Остановка общественного транспорта в районе улицы Бородина в Симферополе

Водитель автобуса
Симферопольцы недовольны работой "СимСитиТранса" – администрацияПредприятие "СимСитиТранс" продолжает обслуживать жителей Симферополя, но горожане недовольны как санитарным состоянием маршруток, так и тем, что в вечернее время автобусы компании не могут обеспечить доставку пассажиров.
Как убедился корреспондент РИА Новости (Крым), с этой остановки большинство горожан едет в район Марьино (выезд в сторону Ялты), аэропорт, отдаленный район Маршала Жукова, центр и пригородное село Чистенькое. В результате наиболее забитыми оказываются маршрутки №№ 10, 68, 86, 88, 100 и 105. По словам пассажиров этих автобусов, ситуация не нова: еще до приостановки работы "СимСитиТранса" транспорт ходил переполненным.

"СимСитиТранс" продолжает перевозки в Крыму, у Минтранса претензий нет >>

Говорить о соблюдении графиков также не приходится: бывает, что автобус нужно ждать 10-15 минут, а случается, что две маршрутки приезжают друг за другом с минутным интервалом.

Людям приходится выбирать: или ехать в переполненном транспорте, или ждать следующий автобус, рискуя при этом опоздать на работу.

Тут возникают дополнительные сложности: маршрутки вынуждены стоять в пробках и часто пассажиры, не выдерживая аномальной жары и духоты, теряют сознание. О таких случаях РИА Новости (Крым) рассказали два человека.

Тем не менее пассажиры вновь отмечают тот факт, что автобусы, которые "подменили коллег" из "СимСитиТранса", – чище и технически лучше.

© РИА Новости . Александр ПолегенькоЛюди на остановке общественного транспорта в районе улицы Бородина в Симферополе
Люди на остановке общественного транспорта в районе улицы Бородина в Симферополе

Вы чьих будете?

Пассажиры автобусов в Симферополе
Два дня без "СимСитиТранса": жалоб меньше, автобусы чищеПосле приостановки деятельности "СимСитиТранса" в столице Крыма на маршруты предприятия были выведены автобусы других перевозчиков и, как говорят пассажиры, они чище и технически лучше. Правда, в некоторых районах ходят они, не сильно придерживаясь расписания.
Улучшить транспортную ситуацию в столице Крыма могли бы ЛиАЗы, работу которых на муниципальных маршрутах анонсировали еще в декабре 2015 года. Однако сейчас 140 новых автобусов большой вместимости стоят в Каменке, на территории, принадлежащей "Крымтроллейбусу". В самой компании заявляют, что машины не находятся у них на балансе.

Бахарев: на маршруты "СимСитиТранса" вышли другие перевозчики >>

Еще в июне вопрос должны были решить на сессии Госсовета Крыма, внеся поправки в бюджет Республики, об этом РИА Новости (Крым) сообщил глава администрации Симферополя Геннадий Бахарев. По его словам, у города нет средств, чтобы брать машины в лизинг, поэтому ожидалось, что деньги найдутся в крымском бюджете.

"Мы ждем сессию Госсовета Крыма. У меня уже подписано с Минтрансом соглашение. Мы ждем сублизинговых денег. Все могут по сессии Госсовета отследить: там будет вопрос об изменении бюджета. После этого уже через два дня автобусы выйдут на маршруты", — говорил Бахарев.

Вопрос о "простое" новых ЛиАЗов поднимали и на федеральном уровне: замминистра транспорта РФ Николай Асаул на открытии III Крымского транспортного форума в Алуште выразил "обеспокоенность" происходящим.

"У нас вызывает особую обеспокоенность, что этот подвижной состав до сих пор не вышел на линии. Федеральное правительство пошло на уступки, в том числе и по отсрочке платежей, но, к сожалению, этот льготный период используется не эффективно", — подчеркнул Асаул.

Сайт РИА Новости (Крым) отправил запросы в Минтранс Крыма, "Крымавтотранс" и комитет ГС РК по промышленной политике, транспорту и топливно-энергетическому комплексу с просьбой уточнить, кому принадлежат ЛиАЗы. Однако ответов пока нет.

© РИА Новости . Александр ПолегенькоЛюди на остановке общественного транспорта в районе улицы Бородина в Симферополе
Люди на остановке общественного транспорта в районе улицы Бородина в Симферополе

Все, приехали

Регионы России. Крым
Перевозчики vs пассажиры: замкнутый круг по ценам и качествуКорреспондент РИА Новости (Крым) выяснил, кто отвечает за качество пассажирских перевозок на полуострове, как туристы и местные жители оценивают состояние общественного транспорта и почему лишь единицы из крымских перевозчиков могут обновить транспортный состав, обеспечив тем самым туристам и крымчанам комфортные поездки.
С начала лета на полуострове приостановлена деятельность как минимум трех перевозчиков. Первым в "отпуск" на 90 дней отправилась компания "Юг-Транс". В конце июня, также на 90 дней, была приостановлена работа "СимСитиТранса". Вслед за ним на маршруты перестали выходить автобусы фирмы "Транс-тур". Все имущество этих компаний крымские сотрудники ФССП опечатали по решению Арбитражного суда.

Согласно реестру автомобильных перевозчиков, опубликованному на сайте Минтранса РК, исполнительный директор ООО "СимСитиТранс" – Глебко А.А. Из того же документа следует, что директором ООО "Транс-тур" и ООО "Юг-Транс" значится гражданин Гдебко А.А. Работа "Юг-Транса", по сообщению ряда СМИ, была приостановлена на 90 суток в конце мая 2016 года. Зарегистрирована эта компания по тому же адресу, что и "СимСитиТранс" – Симферополь, ул. Мамеди Эмир-Усеина, 14.

В Крыму выдали около 200 лицензий на перевозку пассажиров >>

Как ранее сообщал сайт РИА Новости (Крым), после приостановки деятельности "СимСитиТранса" из-за нарушения лицензионных требований симферопольцы испытывали неудобства в связи с нарушениями графиков движения автобусов, тем не менее отмечали, что транспорт стал чище.

© РИА Новости . Александр ПолегенькоОстановка общественного транспорта в районе улицы Бородина в Симферополе
Остановка общественного транспорта в районе улицы Бородина в Симферополе
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала