"Особое внимание люди уделяют вопросам общего размера платежа и прозрачности его формирования — не получится ли так, что с внедрением системы в целом за коммунальные услуги придется платить больше, а также куда можно пожаловаться, если человек не согласен с начисленной суммой. При этом, если молодое поколение является более готовым к нововведениям, то пожилым гражданам и пенсионерам, которым сложно приспосабливаться к новым системам, необходимо будет особое внимание", — заявила член крымского отделения ОНФ Марина Кочнева.
Оказалось, что наиболее неосведомленными являются жители сел: там вообще никто не знает о системе ЕИРЦ.
Ввиду этого активисты обратились в МинЖКХ и Мининформ с просьбой провести работы по повышению осведомленности населения.
Единый платежный документ начал поэтапно внедряться на территории полуострова с 1 июля 2016 года. Он представляет собой единую квитанцию на оплату услуг различных ресурсопоставляющих организаций.