"На этой трассе есть пять очень приличных участков, но есть два участка, которые я описал как "опасные для жизни". Глава Крыма со мной согласился и поручил разобраться с этим вопросом. Получаю я на днях ответ от замминистра транспорта, который мне пишет, что ямочный ремонт и устранение колейности будет произведено в 2016 году. При этом в российском законодательстве нет понятия "ямочный ремонт", и я не верю, что он этого не знает. А в докладе было отражено, что ямы в некоторых местах в глубину достигают 40 см ", — сказал Александренко.
Кроме того, с повышением температуры воздуха увеличилась и температура асфальтового покрытия, в результате чего на некоторых участках трассы уже появилась "гофра"(неровности дороги — ред.), и теперь, по словам Александренко, необходимо привлекать к ответственности заказчика работ, который выбрал для их проведения недобросовестных подрядчиков.
В профильном министерстве проблему объяснили "нехваткой средств для ремонта отдельных отрезков трассы Керчь-Симферополь, суммарной протяженностью 53 километр". По информации министра транспорта Андрея Безсалова, при выделении денег весь объем работ завершат за три месяца.
"Я уверен, что в Москве, зная, что единственной пуповиной между материком и нами является трасса, помогли бы привести ее в порядок. Но у нас такая практика, что руководители запрашивают деньги на строительство того или иного объекта, некоторые получают их. А надо сначала сделать проектно-изыскательские работы, проект, и только потом "пробивать" деньги. В противном случае не успевают их освоить, пройти экспертизу и деньги приходится отправлять в центр", — отметил Александренко.
Как ранее сообщал сайт РИА Новости (Крым), с прошлого года в Крыму начался полномасштабный ремонт дорог и, в первую очередь, трассы Керчь-Феодосия-Симферополь. Эта трасса является одной из важнейших на полуострове, поскольку является единственной связующей нитью поставок продуктов, топлива и других необходимых товаров после того, как украинская сторона ввела практически полную блокаду полуострова.