Началась транспортировка автодорожной арки Крымского моста к фарватеру

Строительство моста через Керченский пролив (489)
Плавопоры с автодорожной аркой Крымского моста вышли на фарватер

СИМФЕРОПОЛЬ, 11 окт — РИА Новости (Крым). Плавучие опоры с автодорожной аркой утром вышли от керченской технологической площадки и двинулись к фарватеру Керчь-Еникальского канала. Об этом сообщает Инфоцентр "Крымский мост". Плавсистема пройдёт почти 5 км по запланированному маршруту.

Плавопоры с автодорожной аркой Крымского моста вышли на фарватер

Железнодорожная арка Крымского моста доставлена на фарватер
Стройка моста в Крым профинансирована почти на 70%
Автодорожная арка весом почти 5,5 тысячи тонн – один из самых габаритных элементов Крымского моста. Два футбольных поля, или 227 метров – длина арки, 45 метров – высота от нижней части до самой высокой верхней точки.

Операция по установке столь габаритных конструкций, как арки Крымского моста, в морской акватории проводится впервые в практике отечественного мостостроения. Опыта, аналогичного по масштабам, климатическим и гидрологическим условиям, у советских и российских мостовиков еще не было. В то же время морская операция – результат накопленной практики и передовых технологий как отечественного, так и мирового мостостроения.

Плавопоры с автодорожной аркой Крымского моста вышли на фарватер

На Крымском мосту заасфальтировали пилотный участок автодороги
На Крымском мосту заасфальтировали пилотный участок автодороги
"Выполнив в августе транспортировку, подъем и установку на опорные части железнодорожного арочного пролетного строения, мы приобрели колоссальный опыт. Поэтому в промежутке между первым и вторым сплавами была проведена большая инженерная работа, пошаговый анализ всех операций, которые проводились. Ведь установка второй арки – не менее сложный процесс, который требует от всех участников предельной концентрации", — рассказал заместитель гендиректора компании "СГМ-Мост" Дмитрий Кондаков.

Движение плавучих опор с арочным пролетом обеспечивает флот из головного тянущего буксира мощностью более трех тысяч лошадиных сил, буксиров-толкачей, а также поддерживающих вспомогательных и маневровых судов, рабочих катеров для связи и координации. Более 100 специалистов управляют процессом и контролируют каждый этап – это экипажи судов, инженеры по швартовым и балластным операциям, специалисты по навигации и позиционированию, электромеханики, водолазы и другие.

Плавопоры с автодорожной аркой Крымского моста вышли на фарватер

Под железнодорожной аркой моста через Керченский пролив прошла парусная регата
Под аркой Крымского моста прошла парусная регата
Накануне выхода в море строители подготовили арку к погрузке на плавсистему. Под нее были заведены две плавопоры, и, получив подтверждение благоприятного метеопрогноза на следующие трое суток – скорость ветра до 10 м/с, строители погрузили на них арочный пролет. Для оперативного мониторинга гидрометеорологических условий в процессе морской операции на арочном пролете работают метеостанции. Они показывают скорость и направление ветра, барометрическое давление, видимость, высоту и направление волнения моря, осадки.

На фарватере плавсистема будет зафиксирована между двумя опорами. После этого начнется ключевой этап морской операции – подъем арки.

Плавопоры с автодорожной аркой Крымского моста вышли на фарватер
Новости
Загрузка...

Популярное
Зимний Крым14:5517.12.2017Ученый рассказал, почему в Крыму не используют газовые "вулканы"
Крым. Архивное фото11:3817.12.2017Эксперт рассказал, что приносит основной ущерб экологии Крыма
Завод шампанских вин Новый Свет17:2817.12.2017Два претендента примут участие в торгах по продаже завода "Новый Cвет"
Крым. Архивное фото08:5117.12.2017В Крыму заявили, что глушить украинские телеканалы нет нужды
ДТП на трассе Симферополь-Севасополь16:0017.12.2017На трассе Симферополь-Севастополь перевернулась иномарка
Пожар. Архивное фото10:0617.12.2017Крупный пожар в Бахчисарае: людей пришлось эвакуировать
Эфир
Загрузка...
Наверх