"Им (китайским туристам – ред.) пляжный отдых не нужен. Для них это что-то странное, им это не интересно. Им интересно все, что связано с едой. Если вы сможете предложить им что-то гастрономическое – замечательно. Им интересна тема алкоголя, причем не легкого, а крепкого. Они с удовольствием будут пить что-то 40-градусное или 60-градусное. А если им еще расскажут легенду об этом напитке, они будут просто счастливы", – отметил специалист.
"Если честно, им все равно, кто здесь был – греки, скифы или кто-то еще. Их это не особо интересует. Что бы их могло заинтересовать – этнические деревни тех же скифов или греков, чтобы они могли увидеть их быт. Также им интересно все, что связано с банями, с купаниями, но не в море, а где-то в термах (античных банях – ред.) и тому подобное", – уточнил эксперт.
Молотников также добавил, что китайские туристы неприхотливы в плане сервиса, однако их крайне заботят вопросы их личной безопасности во время отдыха.
Также для привлечения китайских туристов, по словам эксперта, крайне важно, чтобы туристический продукт Крыма рекламировали сами китайцы.
"Возможно, стоит создавать здесь в Крыму совместные предприятия с китайскими предпринимателями, которые взяли бы на себя обеспечение гидами, печатными материалами, рекламой. Если китайский турист приезжает, его должен встречать гид-китаец. Они общаются, гид гарантирует туристу, что здесь все в порядке, и это способствует росту турпотока", – пояснил Молотников.