СИМФЕРОПОЛЬ, 3 дек – РИА Новости (Крым). Интернет провайдеры должны пересчитать своим абонентам счета за не предоставленные услуги в связи с ограничением электроснабжения, после обращения абонента. Об этом в эфире радио "Россия сегодня" заявила руководитель межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Крым и Севастополю Наталья Пеньковская.
"Это касается не только ситуации, связанной с режимом ЧС. Сейчас пойдет масса обращений именно по этому поводу. В таких случаях, до обращения в Роспотребнадзор, необходимо в письменном виде обратиться к своему провайдеру с претензией не предоставления того или иного вида услуг на основании заключенного договора. Нужно попытаться решить этот вопрос между двумя субъектами, которые заключили между собой договор", — сказала Наталья Пеньковская.
Она отметила, что по поводу пересчета средств за предоставление услуг абоненту придется обращаться в суд, если вопрос не получится решить напрямую с интернет-провайдером.
"Роспотребнадзор со своей стороны готов помочь в подготовке обращения, либо при запросе суда выступить третей стороной в деле, представляя правовую позицию государства в части защиты прав потребителей. Но, как правило, провайдеры идут на пересмотр и пересчет услуг", — отметила Наталья Пеньковская.