"На сегодняшний день у нас четыре парома ледокольного типа. Это – "Ейск", "Керченский", "Крым" и "Николай Аксененко". Они могут ходить в условиях мелкоколотого льда толщиной до 30 см", — рассказал РИА Новости (Крым) Геннадий Дедков.
В летний период через керченский пролив курсировало девять паромов, в межсезонье — шесть.
В Крыму запаслись продуктами на случай сбоев в работе переправы >>
Ранее первый вице-премьер Крыма Михаил Шеремет заявлял, что в случае замерзания Керченского пролива паромная переправа продолжит работать благодаря паромам ледокольного типа, поэтому на поставках продуктов из России непогода не скажется.
Подробно о работе Керченской паромной переправы читайте в подборке материалов РИА Новости (Крым) >>
Паромная переправа через Керченский пролив — основная транспортная артерия, связывающая Крым с материковой Россией. Ее используют для переправы как грузовых, так и легковых машин. К концу 2018 года планируется построить и ввести в эксплуатацию новый мост через Керченский пролив.