Ученые заподозрили жизнь на Венере - РИА Новости Крым, 14.09.2020

Ученые заподозрили жизнь на Венере

© РИА Новости . Александр Кряжев / Перейти в фотобанкКош-Агачский район Республики Алтай
Кош-Агачский район Республики Алтай - РИА Новости, 1920, 15.09.2020

СИМФЕРОПОЛЬ, 15 сен – РИА Новости Крым. На Венере нашли вещества, которые могут вырабатываться живыми организмами. К таким выводам пришли в ходе последних исследований британские и американские ученые, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник.

Восход солнца над группой планет
Ученые открыли потенциально пригодную для жизни экзопланету
Речь идет о фосфине – бесцветном ядовитом газе. Его на Земле вырабатывают некоторые микроорганизмы, которые не нуждаются в кислороде для жизни. Вещество обнаружили на Венере ученые Университета Кардиффа в Великобритании и Массачусетского университета с помощью телескопа Джеймса Кларка на Гавайях и большой антенной решетки миллиметрового диапазона, расположенной в Чили.

При этом собеседник агентства отметил, что фосфин мог появиться на планете и в результате каких-то новых, еще неизвестных науке процессов. Но пока это не доказано, ученые исходят из предположения, что источником фосфина являются именно живые микроорганизмы. Информация об открытии в ближайшее время будет представлена официально и опубликована в американском научном журнале, отметил источник.

Российский космонавт заснял НЛО с борта МКС >>

Ранее, как сообщал сайт РИА Новости Крым, американские астрономы из NASA предупредили о приближении к Земле астероида, который относится к категории потенциально опасных для планеты.