Отельер Гонконга нанял необычного сотрудника в эпоху пандемии

СИМФЕРОПОЛЬ, 13 апр – РИА новости Крым. Отельеры китайского Гонкога с целью минимизации контактов постояльцев наняли на работу роботов. Об этом сообщает АТОР.

Минкурортов Крыма предложило меры по поддержке турбизнеса>>

Из-за пандемии COVID-19 владельцы мировых отелей сокращают персонал, однако один их гостиничных операторов Китая принял на работу нового сотрудника – робота с искусственным интеллектом по имени Genie. Он - первый из трех подобных умных машин, занимающихся обслуживанием гостей. Робот может доставлять еду постояльцам более чем 400 номеров гостиницы, минимизируя контакты людей между собой. В день у необычного сотрудника – от 130 до 150 заказов. Стоимость робота – более 100 тыс долларов.

"Туризма в Крыму сейчас нет": как отрасль переживает пустоту

Как отмечают в отеле, многие постояльцы специально заказывают именно робота, чтобы сфотографировать его.

К каждой миссии Genie готовит человек – загружает заказ в контейнер внутри робота и вводит номер комнаты постояльца. Затем машина действует самостоятельно: вызывает лифт, находит нужную комнату, оповещает гостя о прибытии и ждет, пока заберут заказ. После каждого визита "сотрудника" ждет дезинфекция.

Прогнозируется, что потребность в "бесконтактном" обслуживании гостей станет "мегатрендом" в ближайшие пять лет.

Какие профессии могут стать невостребованными после пандемии>>

В мире
Загрузка...
Популярное
08:4904.06.2020Для водителей вводят новый админштраф в 50 000 рублей
19:3104.06.2020Константинов оценил перспективы открытия Крыма для туристов с материка
10:0204.06.2020В Крыму зарегистрированы новые случаи заражения COVID-19
10:4204.06.2020Где в Крыму выявлены новые случаи COVID-19 - Роспотребнадзор
16:0104.06.2020Два липовых таксиста обманули аэропорт Симферополь на 600 тыс. рублей
10:1904.06.2020В Крыму скончался еще один пациент с COVID
Эфир
Наверх