Рейтинг@Mail.ru
Признание Ирана о сбитом Boeing: как на самом деле произошла трагедия - РИА Новости Крым, 11.01.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Признание Ирана о сбитом Boeing: как на самом деле произошла трагедия

Читать в
Украинский пассажирский Boeing-737 потерпел крушение после взлета из международного аэропорта Тегерана имени Имама Хомейни 8 января. Тогда погибли 176 человек, включая пассажиров и членов экипажа. Сегодня Иран раскрыл подробности трагедии.

СИМФЕРОПОЛЬ, 11 янв - РИА Новости Крым. Украинский пассажирский Boeing-737 потерпел крушение после взлета из международного аэропорта Тегерана имени Имама Хомейни 8 января. Тогда погибли 176 человек, включая пассажиров и членов экипажа.

В день катастрофы представители воздушной гавани пояснили, что причиной крушения стало возгорания двигателя. Власти Украины, в свою очередь, заявили, что изучают четыре версии авиакатастрофы.

Утром 11 января в генеральном штабе вооруженных сил Ирана признались, что самолет сбили ракетой ПВО иранские военные.

Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что Украина настаивает на полном признании Ираном вины за трагедию, открытом расследовании, а также "привлечению виновных к ответственности, возвращению тел погибших, выплат компенсаций, официальных извинений по дипломатическим каналам", говорится в сообщении лидера страны на официальном сайте президента Украины.

Медиаконференция RT MEDIA TALK В зоне конфликта: риски и ответственность журналистов
Поклонская заявила, что не только Иран виноват в трагедии с Boeing

В свою очередь президент Ирана Хасан Роухани дал распоряжение принять все меры для компенсации за сбитый самолет. Так же он заявил, что Тегеран продолжит расследовать авиакатастрофу.

В след за президентом заявление по поводу трагедии сделал командующий аэрокосмическими силами Корпуса Стражей Исламской революции (КСИР) Амир Али Хаджизаде. Он сообщил, что " берет на себя всю ответственность за крушение украинского самолета", передает его слова "Интерфакс".

Он также сообщил, что система ПВО Ирана приняла самолет за крылатую ракету, находящуюся на расстоянии 19 километров. По его словам, у оператора системы ПВО была нарушена связь, из-за этого он не мог принять нужно решение.

"У него было 10 секунд на то, чтобы решить, сбивать цель или нет, и он "сделал плохой выбор"", - цитирует Али Хаджизаде РИА Новости.

Также он сообщил, что иранские военные незадолго до крушения украинского Boeing просили прекратить полеты гражданских самолетов на время ударов по американской базе Айн аль-Асад в Ираке, но их требование по ряду причин не было выполнено.

Тень летящего самолета
Появилась новая версия исчезновения малайзийского Boeing - СМИ

Вице-президент авиакомпании МАУ по летной работе Игорь Сосновский заявил, что самолет не отклонялся от маршрута и летел по заданной траектории.

Он также заявил, что власти Ирана были обязаны закрыть аэропорт, если планировалось применять ракеты. И добавил, что компания выплатит все полагающиеся страховые выплаты и компенсации семьям погибших пассажиров потерпевшего крушение рейса Тегеран-Киев согласно международным правилам, передает РИА Новости.

Сам президент авиакомпании Евгений Дыхне, по сообщению Интерфакса, заявил, что рейс не был отложен в связи с отсутствием информации о наличии угрозы от иранской стороны.

Он добавил, что большинство погибших при крушении самолета будут похоронены в Иране, но эксперты пока не имеют достаточно материала для идентификации всех погибших.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала