"Языковые" штрафы: на Украине 4 канала заплатили 20 тыс грн за русскую речь

Ситуация на Украине (1944)
Телевизор

СИМФЕРОПОЛЬ, 14 дек — РИА Новости Крым. На Украине из-за невыполнения языковых квот оштрафовали три спутниковых телеканала – "BOLT", "ДАЧА" и "EPOQUE", и телерадиокомпанию "Арцизький телецентр", сообщает пресс-служба Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания.

Акция протеста у российского посольства в Киеве. Архивное фото
Украине запретили бесплатно говорить по-русски
"По результатам проверок ООО "Взрослые каналы"(логотип "BOLT"), и ООО "Телерадиокомпания "Полезное ТВ"(телеканалы "ДАЧА" и "EPOQUE"), которые подтвердили данные мониторингов Национального совета, регулятор 13 декабря оштрафовал этих вещателей из-за несоблюдения предусмотренной законодательством обязательной доли украинского языка в эфире", — уточнили в ведомстве.

Спутниковые каналы оштрафовали на 19 тыс гривен (более 45 тыс рублей).

Пульт от телевизора
Праздник на пороге: каналы Украины могут "потухнуть" из-за "новогодних огоньков"
Кроме того, в Одесской области был привлечен к ответственности ТРК "Арцизький телецентр". За нарушение программной концепции и языковых квот телеканал оштрафовали почти на тысячу гривен (2,3 тыс рублей). Доля украиноязычного контента ТРК составляла всего 2%.

Закон о языковой квоте на Украине вступил в силу с октября 2018 года. Согласно новым правилам, объем ведения передач на украинском языке на телерадиокомпаниях местного вещания должен быть не менее 55%, доля украиноязычного контента — достигать 75% на общенациональных каналах.

В мире
Загрузка...
Популярное
09:0724.02.2021В МИД России жестко ответили Германии на заявление о Крыме
14:2024.02.2021Чем занимаются ополченцы в Крыму и во сколько это обходится бюджету
00:0025.02.2021Какой сегодня праздник: 25 февраля
09:0024.02.2021Коронавирус в Крыму: оперативная сводка. ДОПОЛНЕНО
10:1124.02.2021Крыму не хватает вакцины от Covid-19 – Аксенов
09:1624.02.2021Беспорядки в Киеве: пострадали 27 силовиков, 24 человека задержаны
Эфир
Наверх