Американские ученые научились склонять мозг к "правильному" выбору

Химические процессы в мозгу определяют поведение человека

СИМФЕРОПОЛЬ, 4 ноя – РИА Новости Крым. Исследователи из США в новом эксперименте "помогли" мозгу делать "правильный" выбор. Об этом сообщает ресурс "Популярная механика".

По данным исследователей, когда человеку предоставляют выбор, каждый из возможных вариантов активирует определенный набор нервных клеток в мозгу.

Работа мозга
Какие продукты разрушают клетки мозга – предостережение диетолога

Выяснилось, что чем желаннее вариант, тем быстрее начинает работать та или иная область мозга. Такую закономерность ученые обнаружили в лаборатории, изучая поведение обезьян. Оказалось, что изменяя активность нейронов, можно повлиять на решение животных и направить их к "правильному" варианту.

В своем эксперименте исследователи предлагали животным разные напитки. Авторы отмечают, что перед испытуемыми ставили не только разные виды жидкости, но и разное количество. Это делало выбор еще более сложным, так как каждая обезьяна имела не только любимый вкус напитка, но и хотела получить большую порцию.

Ученые определили главную причину дислексии: по их мнению, она возникает из-за нарушения коммуникации между областями мозга, которые обрабатывают речевую информацию, и областью Брока – центром, управляющим речью
Как омолодить мозг и улучшить память ответили ученые

Безболезненно простимулировав нервные клетки зверей, ученые смогли сделать определенный вариант более привлекательным. Ученые предположили, что полученные результаты могут проложить путь к новым методам лечения наркомании, расстройств пищевого поведения, депрессии и других состояний, связанных с ошибочным принятием решений.

Ранее ученые из Томского политехнического университета и специалисты НИИ психического здоровья Томского НИМЦ создали светодиодный прибор для лечения депрессии.