Рейтинг@Mail.ru
Чулки, носки и парфюм: можно ли вернуть "невозвратный" товар - РИА Новости Крым, 27.10.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Микрофон
Радио "Спутник в Крыму"

Чулки, носки и парфюм: можно ли вернуть "невозвратный" товар

© РИА Новости . Александр Кряжев / Перейти в фотобанкВитрина магазина нижнего белья. Архивное фото
Витрина магазина нижнего белья. Архивное фото - РИА Новости, 1920, 27.10.2020
Читать в

СИМФЕРОПОЛЬ, 27 окт – РИА Новости Крым. Покупки, которые приобретаются онлайн, можно вернуть, даже если вещи попадают под категорию так называемых "невозвратных", напомнила РИА Новости Крым зампредседателя регионального отделения "Объединения потребителей России" Надежда Анельчук.

По ее словам, это касается носочно-чулочных изделий, нижнего белья, косметики и парфюма.

"Если речь идет о том, что товар приобретается дистанционным способом, то действительно перечень невозвратных товаров не распространятся на белье, парфюм и так далее. А если товар приобретается обычным способом, то нижнее белье, средства гигиены не подлежат обмену или возврату", - объяснила эксперт.

Примерочная
Закрытые примерочные - нарушение ваших прав: пояснения экспертаВ условиях работы с массой ограничений из-за угрозы распространения COVID-19 магазины одежды, обуви или любых других текстильных товаров не имеют права запретить покупателям пользоваться примерочными.
По ее словам, с 1 января в силу должно вступить постановление, приводящее списки "невозвратных" товаров для интернет- и офлайн-магазинов к единому знаменателю.

Кроме того, в эфире радио "Спутник в Крыму" Анельчук объяснила, что от приобретенного дистанционно товара потребитель вправе отказаться в течении семи дней в связи с тем, что некоторые свойства товаров потребитель не мог заметить в момент приобретения, даже если у него были фотографии.

Официальный представитель регионального отделения Совета Объединения потребителей России в РК Надежда Анельчук
27 октября 2020, 07:38

Покупатели у полок с фруктами в одном из гипермаркетов. Архивная фото - РИА Новости, 1920, 05.06.2020
На прилавке одно, в чеке другое: как не переплачивать в магазинах
"Либо в течении трех месяцев с момента приобретения товара, если не был разъяснен порядок возврата товаров. Однако в случае, если вы поставили "галочку" возле условий (таким образом подтвердив свою осведомленность), то считается, что вы ознакомлены. Если товар пришел с дефектами, то тут действуют правила для товаров, приобретенными обычным способом", - отметила Анельчук.

При этом специалист напомнила покупателям о множестве мошеннических сайтов и посоветовала внимательно приобретать товары в интернете. 

Как вернуть неподходящую школьную форму без проблем – эксперт >>

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала