В Крыму умерла директор физико-технического института

Директор Физико-технического института Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского Марина Глумова

СИМФЕРОПОЛЬ, 24 окт – РИА Новости Крым. В Крыму умерла ученый-физик, директор Физико-технического института КФУ им. В.И. Вернадского Марина Глумова. Об этом сообщила профсоюзная организация работников университета.

"С глубоким прискорбием сообщаем, что 23 октября 2020 года после непродолжительной болезни ушла из жизни директор Физико-технического института КФУ им. В.И. Вернадского Марина Всеволодовна Глумова, - сообщается в некрологе, опубликованном профсоюзом в соцсетях университета. - В нашей памяти Марина Всеволодовна навсегда останется талантливым и внимательным к людям руководителем, хорошим другом, любимым преподавателем, веселым, светлым человеком".

Патриаршее служение в Храме Христа Спасителя по случаю 5-й годовщины интронизации
"Он любил людей" – протоиерея Дмитрия Смирнова похоронили в Москве

По сведениям источника, Марина Глумова скончалась от последствий коронавируса.

Марина Глумова посвятила университету 32 года своей жизни. Окончив в 1986 году физический факультет Симферопольского государственного университета, она пришла работать ассистентом на родную кафедру. В 2000 году защитила кандидатскую диссертацию в Харькове. В 2009 году была назначена деканом физического факультета Таврического национального университета, на базе которого в 2015 году и началось создание отдельного подразделения Крымского федерального университета. Под ее руководством в КФУ были открыты первые "базовые кафедры" технических специальностей, студенты которых получили возможность обучаться на базе завода "Фиолент" и Крымской астрофизической обсерватории РАН.

Как сообщал сайт РИА Новости Крым, ранее в Санкт-Петербурге после госпитализации с инфекционной пневмонией скончался глава администрации Ялты Иван Имгрунт.