Молодость до старости: ученые выяснили, как сохранить тонус мышц

СИМФЕРОПОЛЬ, 26 мар - РИА Новости Крым. Британские ученые выявили, что с помощью медицинских препаратов можно поддерживать физическую форму тела в тонусе вплоть до преклонного возраста. Результаты исследования опубликованы в журнале FASEB

Так, специалисты изучили активность клеточных митохондрий, которые в течение жизнедеятельности человека разрушаются и синтезируются заново.

Они выяснили, что у пожилых людей процесс обновления митохондрий начинает тормозиться, в результате чего в клетках скапливаются поврежденные или старые митохондрии, которые не способны функционировать. Такой процесс снижает физические возможности организма.

Щекотка, переливание крови и другие необычные способы замедлить старение >>

Исследовав способы очистки клеток от отживших митохондрий, ученые обнаружили, что разрушить ненужные микроорганизмы помогает активизация аминофенилмасляной кислоты (АФМК), содержащейся в клетках. Она вырабатывается при занятиях спортом. При этом специалисты установили, что ее можно активировать также путем приема препаратов, стимулирующих АФМК. Однако такие пока находятся в разработке.

"Многие фармацевтические компании в настоящее время работают над созданием доклинических соединений, которые активируют АМФК. Мы надеемся, что наше новое открытие ускорит целевую разработку лекарств для активации этой ключевой молекулы в мышцах",  - заявил руководитель исследования Ю-Чиан Лаи.

Ранее РИА Новости Крым публиковал результаты исследования ученых, выявивших наиболее эффективную диету против старения мозга.