Меньше цветов, больше гаджетов: что покупают россияне накануне 8 Марта

Продажа цветов к празднику 8 марта

СИМФЕРОПОЛЬ, 6 мар – РИА Новости Крым. В 2019 году в преддверии 8 Марта россияне стали покупать меньше цветов, ювелирных изделий и парфюмерии, чем в прошлом. Об этом сообщает RT со ссылкой на оператора фискальных данных России "Платформа ОФД".

Выращивание тюльпанов в теплице в Бахчисарайском районе
Тюльпановый край: как выбрать цветы на главный праздник весны
Компания проанализировала, как изменились средний чек и число покупок в первые дни марта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Исследование было подготовлено по результатам ежедневной обработки более 30—35 млн кассовых чеков. 

Так, эксперты констатируют, что россияне стали покупать на 4% меньше ювелирных изделий, цветов — на 8% меньше, чем годом ранее, а парфюмерии — на 5%. Открытки и канцтовары стали на 4% менее популярны.

В "Платформе ОФД" также отметили, что россияне привыкли следить за скидками и совершать покупки в рамках акций, что особенно заметно в сегментах электроники и одежды. 

В сравнении с аналогичным периодом накануне праздника в прошлом году, на 3,5% увеличилось число покупок гаджетов. Перед 8 Марта в этом году россияне совершили на 18% больше покупок одежды. 


Общество
Загрузка...
Популярное
00:0025.01.2021Какой сегодня праздник: 25 января
10:2824.01.2021Американцы уже начали разочаровываться в Байдене – сенатор
11:2424.01.2021На Крым надвигается штормовой ветер
13:5924.01.2021Чем Украине грозит разрыв энергетических связей с РФ – депутат Госдумы
10:1124.01.2021Коронавирус в Крыму: оперативная сводка за сутки
09:3424.01.2021Внедорожник насмерть сбил стоявшего на обочине пешехода в Крыму
Эфир
Наверх