Рейтинг@Mail.ru
Нет шуму: на ж/д подходах к Крымскому мосту ставят акустические экраны - РИА Новости Крым, 29.10.2018
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Нет шуму: на ж/д подходах к Крымскому мосту ставят акустические экраны

© Фото: инфоцентр "Крымский мост"Установка акустических экранов на участках сопряжения Крымского моста с железнодорожными подходами
Установка акустических экранов на участках сопряжения Крымского моста с железнодорожными подходами
Читать в

СИМФЕРОПОЛЬ, 17 окт – РИА Новости Крым. Акустические экраны устанавливают на участках сопряжения Крымского моста с железнодорожными подходами к нему с обоих берегов Керченского пролива. Об этом сообщили в инфоцентре "Крымский мост".

Автомобильное движение по трассе с автоподходами к Крымскому мосту.
Путь к Крымскому мосту со стороны Тамани станет короче
Строители формируют сплошные шумопоглощающие стенки длиной почти 410 м со стороны Керчи и 480 м со стороны Тамани. 

"Они обеспечат защиту окружающей среды от шума хозяйственных составов, с помощью которых строится железная дорога, и снизят шумовую нагрузку от грузового и пассажирского транспорта после открытия движения поездов в декабре 2019 года", — рассказали в инфоцентре.

© Фото: инфоцентр "Крымский мост"Установка акустических экранов на участках сопряжения Крымского моста с железнодорожными подходами
Установка акустических экранов на участках сопряжения Крымского моста с железнодорожными подходами

Открытие движения по Крымскому мосту для грузовиков
Автодорожную часть Крымского моста подготовили к зиме
Экраны состоят из специальных трехслойных панелей с плитами из минеральной ваты, которая поглощает звуки. Тип шумовой защиты выбран исходя из расчетной интенсивности движения, скорости составов, параметров движения воздушных масс, рассеивания звука и его преломления от близлежащих строений. Все необходимые расчеты были проведены на этапе подготовки к строительству и согласованы с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. 

"Снизить шумовую нагрузку также позволит применение рельсовых плетей повышенной длины и, соответственно, минимальное количество стыков на дороге, — рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин. – Работа по укладке рельсов на подготовленных для этого участках моста идет с лета текущего года. Железнодорожники продвигаются последовательно со стороны таманского берега. На данный момент уложено 6 из 38 км верхнего строения пути двухпутной железной дороги через Керченский пролив".

© Фото: инфоцентр "Крымский мост"Установка акустических экранов на участках сопряжения Крымского моста с железнодорожными подходами
Установка акустических экранов на участках сопряжения Крымского моста с железнодорожными подходами

Птицы над Крымским мостом
Запуск поездов по Крымскому мосту позволит перевозить 14 млн пассажиров
Как сообщили в инфоцентре, на мосту укладываются термоупрочненные рельсы российского производства. Они поставляются на звеносборочную базу на Таманском полуострове, где соединяются со шпалами. Готовые рельсошпальные решетки перевозятся хозяйственными составами на мост, к месту укладки, по железнодорожному подходу. 

"40-километровый подход соединит мост с транспортной системой материковой России через станцию Вышестеблиевская. Верхнее строение пути на этой трассе готово в полном объеме. Собрано и уложено 163 стрелочных перевода, установлено свыше 2,5 тыс опор и металлических стоек контактной сети. Степень готовности искусственных сооружений, включая мосты и путепроводы, – от 95 до 100 %. На объекте занято более 180 инженеров, 1200 рабочих и свыше 200 единиц техники", — отметили в инфоцентре.

Крымский мост
Крымский мост довел вьетнамцев до слез
С крымской стороны ведется строительство двухпутного железнодорожного подхода к мосту длиной 18 км. Одновременно по всей длине трассы выполняется комплекс запланированных работ – от переустройства коммуникаций и линий связи, строительства искусственных сооружений до устройства земляного полотна и насыпи под будущую дорогу. На объект начали поступать первые партии шпал. 

Подходы заработают синхронно с Крымским мостом в декабре 2019 года. Для того, чтобы обеспечить бесперебойное передвижение составов по полуострову до Севастополя, предприятие "Крымская железная дорога" проводит модернизацию существующей инфраструктуры. С 2014 года капитально отремонтировано более 250 км пути. 

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала