Хамство, лихачество и срыв рейсов: ТОП жалоб крымчан на перевозчиков

Общественный транспорт в Симферополе

СИМФЕРОПОЛЬ, 15 окт — РИА Новости Крым. За третий квартал 2018 года в государственное унитарное предприятие РК "Крымавтотранс" поступило 360 обращений от пассажиров, по итогам которых к ответственности привлечены автоперевозчики и сотрудники автостанций полуострова. Об этом рассказали в пресс-службе "Крымавтотранса".

Транспортный затор в Симферополе
В Симферополе появится новый автобусный маршрут
В основном люди жаловались на грубость со стороны водителей и нарушение ими правил дорожного движения, неоснащенность некоторых автостанций и автовокзалов туалетами, а также на срывы рейсов, отсутствие замены автобуса при поломке, некомпетентное обслуживание сотрудниками автостанций.

"По поступившим обращениям проведены внутренние проверки работы сотрудников, даны консультации, часть обращений направлены для рассмотрения в другие органы, в том числе автомобильным перевозчикам. В результате проведенных мероприятий по факту обращений пассажиров к 11 сотрудникам автостанций предприятия "Крымавтотранс" применены меры дисциплинарного взыскания", — цитирует пресс-служба предприятия директора ГУП РК "Крымавтотранс" Игоря Коробчука.

Общество
Загрузка...
Популярное
13:5123.02.2020Чем грозит Крыму землетрясение в Турции — мнение сейсмолога
15:5723.02.2020У здания Госсовета Крыма вновь "формируют" роты народного ополчения
18:2523.02.2020Крымские татары ответили на желание Чубарова простить крымчан
10:3124.02.2020Неспешно ничего не делаем. Ответ "понаехавшего"
15:3723.02.2020Кусок хлеба и жемчужина. Что будет с объектами на набережной Коктебеля
08:0224.02.2020Какой сегодня праздник: 24 февраля
Эфир
Наверх