В "Крымавтотрансе" рассказали, на что чаще всего жалуются пассажиры

Автостанция Курортная на железнодорожном вокзале в Симферополе

СИМФЕРОПОЛЬ, 29 июл – РИА Новости Крым. За второй квартал 2018 года в ГУП "Крымавтотранс" поступило 271 обращение от пассажиров. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Новая техника, закупленная для нужд ГУП РК Крымавтодор
"Крымавтодор" впервые за 20 лет обновил парк техники
Отмечается, что 26 заявлений были перенаправлены министерством транспорта Крыма для рассмотрения в пределах компетенции ГУП.

Среди основных тем обращений — неудовлетворительное состояние транспорта автоперевозчиков, некомпетентность водителей, транспортная доступность междугородних перевозок пассажирам, прилетающим в аэропорт "Симферополь", прочее.

По итогам рассмотрения обращений 14 сотрудников автостанций получили дисциплинарное взыскание.

Общество
Загрузка...
Популярное
18:1122.08.2019Не "Калинка", но тоже зажигательно: Захарова станцевала лезгинку
15:5922.08.2019В Крыму "уничтожили" диверсионно-разведывательную группу
17:5022.08.2019В Крыму разыскивают предполагаемого опасного преступника
12:1623.08.2019Британская The Guardian "признала" Крым российским
18:2922.08.2019Как российские силовики охраняют сухопутную границу с Украиной
09:3023.08.2019Минтранс подтвердил срок пуска поездов по Крымскому мосту
Эфир
Наверх