В "Крымавтотрансе" рассказали, на что чаще всего жалуются пассажиры

Автостанция Курортная на железнодорожном вокзале в Симферополе

СИМФЕРОПОЛЬ, 29 июл – РИА Новости Крым. За второй квартал 2018 года в ГУП "Крымавтотранс" поступило 271 обращение от пассажиров. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Новая техника, закупленная для нужд ГУП РК Крымавтодор
"Крымавтодор" впервые за 20 лет обновил парк техники
Отмечается, что 26 заявлений были перенаправлены министерством транспорта Крыма для рассмотрения в пределах компетенции ГУП.

Среди основных тем обращений — неудовлетворительное состояние транспорта автоперевозчиков, некомпетентность водителей, транспортная доступность междугородних перевозок пассажирам, прилетающим в аэропорт "Симферополь", прочее.

По итогам рассмотрения обращений 14 сотрудников автостанций получили дисциплинарное взыскание.

Общество
Загрузка...
Популярное
13:0817.10.2019О погибшем в Керченском политехе: "Он кидал камни в Рослякова, чтобы спасти девочек"
17:0017.10.2019Переполох в правительстве Севастополя: два чиновника задержаны, один уволен
12:4217.10.2019В Крыму настолько теплая осень, что в Судаке расцвели бананы
10:3617.10.2019"Налог Чубайса": россиян предупредили о возможном росте тарифов ЖКХ
13:3517.10.2019Туман в западном Крыму стал причиной смертельного ДТП
18:1217.10.2019Минтранс РФ расширит запретные зоны для плавания у Крымского моста
Эфир
Наверх