В "Крымавтотрансе" рассказали, на что чаще всего жалуются пассажиры

Автостанция Курортная на железнодорожном вокзале в Симферополе

СИМФЕРОПОЛЬ, 29 июл – РИА Новости Крым. За второй квартал 2018 года в ГУП "Крымавтотранс" поступило 271 обращение от пассажиров. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Новая техника, закупленная для нужд ГУП РК Крымавтодор
"Крымавтодор" впервые за 20 лет обновил парк техники
Отмечается, что 26 заявлений были перенаправлены министерством транспорта Крыма для рассмотрения в пределах компетенции ГУП.

Среди основных тем обращений — неудовлетворительное состояние транспорта автоперевозчиков, некомпетентность водителей, транспортная доступность междугородних перевозок пассажирам, прилетающим в аэропорт "Симферополь", прочее.

По итогам рассмотрения обращений 14 сотрудников автостанций получили дисциплинарное взыскание.

Общество
Загрузка...
Популярное
16:3903.06.2020"Сами будут предлагать нам воду": сенатор от Крыма ответил Климкину
13:0603.06.2020Когда поликлиники Крыма возобновят плановый прием пациентов
10:2203.06.2020В Крым COVID завезли с Украины - Роспотребнадзор о новых случаях
12:1903.06.2020Европейский суд отказал фирме из Крыма по жалобе о водной блокаде
09:5503.06.2020COVID в Крыму не идет на спад - 7 новых случаев за последние сутки
15:5003.06.2020Когда откроют пляжи Крыма - Ростуризм
Эфир
Наверх