В "Крымавтотрансе" рассказали, на что чаще всего жалуются пассажиры

Автостанция Курортная на железнодорожном вокзале в Симферополе

СИМФЕРОПОЛЬ, 29 июл – РИА Новости Крым. За второй квартал 2018 года в ГУП "Крымавтотранс" поступило 271 обращение от пассажиров. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Новая техника, закупленная для нужд ГУП РК Крымавтодор
"Крымавтодор" впервые за 20 лет обновил парк техники
Отмечается, что 26 заявлений были перенаправлены министерством транспорта Крыма для рассмотрения в пределах компетенции ГУП.

Среди основных тем обращений — неудовлетворительное состояние транспорта автоперевозчиков, некомпетентность водителей, транспортная доступность междугородних перевозок пассажирам, прилетающим в аэропорт "Симферополь", прочее.

По итогам рассмотрения обращений 14 сотрудников автостанций получили дисциплинарное взыскание.

Общество
Загрузка...
Популярное
10:2127.06.2019В Москве умер основатель группы "Високосный год"
10:5927.06.2019Дешевле Болгарии и Кипра: Ростуризм озвучил минимальную цену на отдых в Крыму
08:3727.06.2019Снес забор и врезался в здание: в Бурятии потерпел крушение самолет Ан-24
07:2227.06.2019"Так не будет": Климкин не согласился с предложением Москвы по морякам ВМСУ
13:3027.06.2019Британская The Guardian восхитилась находками в пещере под "Тавридой"
17:0426.06.2019В собственность Ялты вернули 13 гектаров "элитной" земли у моря
Эфир
Наверх