Где багаж и когда вылет: в аэропорту "Симферополь" заработал колл-центр

Новый терминал аэропорта Симферополь

СИМФЕРОПОЛЬ, 13 июн – РИА Новости Крым. Для удобства жителей и гостей Крымского полуострова в аэропорту "Симферополь" заработал единый многоканальный колл-центр. Об этом рассказали в пресс-службе воздушной гавани Крыма.

"Пассажиры могут уточнить информацию по вылету и прилету рейсов, предоставляемых услугах, розыске багажа по телефону единого многоканального колл-центра +7 (3652) 59-55-45. Стоимость разговора тарифицируется согласно условиям сотового оператора", – говорится в сообщении.

Новый терминал аэропорта Симферополь начал свою работу
В аэропорту Симферополя ввели экспресс-регистрацию на рейсы без очередей
Как уточнили в пресс-службе, чаще всего пассажиры интересуются расписанием рейсов и услугами аэропорта. Кроме того, для ускорения обработки звонков и удобства абонентов используется голосовое меню с определенным списком вопросов. Если вопрос не относится к указанным категориям, то есть возможность получить консультацию оператора.

Общество
Загрузка...
Популярное
15:5716.12.2018Первый пошел: в Коктебеле набережную "чистят" от торговых точек
18:2416.12.2018Ученые назвали продукт, помогающий сбросить лишний вес
08:4716.12.2018Сенатор рассказал, чем закончится попытка Порошенко создать независимую церковь
13:1916.12.2018Актеры, музыканты, писатели: утраты 2018 года
17:5916.12.2018В Крыму поддержку Турцией меджлиса* назвали "опасным антироссийским ходом"
17:0416.12.2018Десятки скульптур и цветные росписи: видео гробницы возрастом 4400 лет
Эфир
Наверх